Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Muz4ina

Мондео клуб
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Muz4ina

  • День рождения 29.07.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Ford Mondeo III, 2.0L, 2004 г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Muz4ina

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Muz4ina!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Muz4ina!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Muz4ina!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Muz4ina!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Muz4ina!

  6. Я ставил Bosal себе вместо второго ката, первый вообще выбил, т.к. забился, чек гореть перестал. Ездил без проблем. Насколько его хватит сказать не могу, машину продал.
  7. Честно говоря и по своему опыту и отзывам других понял для себя, что мыть и чистить ДЗ не стоит, только больше проблем себе наделаешь.
  8. Вот было б замечательно если б ты посмотрел на свой КХХ, и сказал более точно как стоит тарелка (естественно крутить ничего не прошу).я был бы тебе оооочень признателен. можно замерить иглой ну или еще чем-нить, это если щель есть, ну а если нет, то тогда буду еще думать.
  9. закрутить можно до касания тарелки к посадочному месту, и визульно посмотреть отсутсвие щели (собственно я так и делал после первой регулировки), но остается вопрос, правильно ли это, и хочется сравнить с заводской настройкой.
  10. да дело в том, что когда тарелка прижимается к посадочному месту, регулировочный винт еще крутится и крутится, как бы сильнее прижимая ее. если б он на ней стопорился, то вопросов было б меньше, а так получается что можно еще регулировать силу прижатия.
  11. бульканье было, поэтому и крутил, но уже конечно понимаю что не стоит трогать то, что закрыто пломбами, и если нет никакого опыта в этом. Я читал про 1/4 оборота, но это при установленном КХХ. А интересует именно визуальный контакт с КХХ, т.е. сколько крутануть, до момента поднятия тарелки, чтобы я у себя мог хоть приблизительно выставить. а то крутишь крутишь, а толку нет.
  12. Ребят, вопрос возник по КХХ. Может кто-нибудь замерял перед регулировкой клапана (видно будет только на снятом), на сколько оборотов откручивался винт до момента начала открытия клапана, т.е. в какое положение его нужно вернуть если покрутил изрядно??? Ответ желательно подкрепить практическими знаниями. а то предположений у меня и своих куча.
  13. Я когда купил машину думал у меня оба ката стоят, а когда пришлось залезть туда, то оказалось второго вообще не было (выбит был уже), ездил только на первом и чек не горел. Я сам выбил первый кат (чутка повозился), а вместо второго вварил босал, все работает чека нет, лямбды на местах. И про состояние: чтобы оценить состояние первого нужно снять выпуск от движка (если я не ошибаюсь), а вот со вторым проще. я первый проверил проще - выкрутил первую лямбду и все стало нормуль (у меня вообще перестала заводиться, точнее заводилась и глохла), в твоем случае нужно будет еще проехаться (по звуку будет жесть). Удачи.
  14. Ну извиняйте, значит у меня эксклюзив. первый небольшой сразу после первой лямбды, круглый в диаметре сантиметров 10, дальше гофра-пружина и затем 2 кат, как у всех. вместо 2-го был вварен Bosal.
  15. Я себе тоже выбил 2 ката и вварил Bosal, пока все в норме, чек не горит. Дальше посмотрим. Единственное раздражает звук дребезжащий на 1500 об/мин, но это я думаю из-за первого ката, там ровную трубу вварить нужно вместо посадочного места первого ката, но пока не кайф лезть. Ездит и ладно.
×
×
  • Создать...