Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pdvspb

Мондео клуб
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    форд мондео V6

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

594 просмотра профиля

Достижения pdvspb

0

Репутация

  1. Народ смотрит, но никакой информации - Что за зверь такой дизель?
  2. На тройке два мотора дизельных двух литровых в чем различие, какой лучше и возможно ли из 115 сильного сделать 130 сильный. И вопрос еще такого плано визуально сильно отличаются моторы.
  3. Народ готовьтесь к повышению цены, судя по курсу авто путешествия по Европе накрылись тазом и все ломануться на НАШ юг, соответственно рост цены и снижение качество сервиса обеспеченно, вот тут я призадумался, а может куда по глуше где потише и по проще, но интересней. Всегда привлекал Байкал, хорошие истории рассказывали о Башкирии, за место моря хорошее озеро, даже у нас на Северо-западе есть свое море - Чудское, с погодой если повезет можно так отдохнуть ( по молодости с палатками и трехдневный дождь помехой не был), Да тут еще есть анклав на берегу Балтийского моря... И вопрос - есть у нас термальные источники в европейской части, в 2014 был в Венгрии на Хевизе - красота, еще хочу, так может у нас есть курорты - альтернатива.
  4. Громадный плюс мобильность, ты не привязан к одному месту - где хочешь там и остановился, не понравилось поехал дальше, не надо кидаться на первое попавшиеся предложение по жилью можно выбирать не город, а окрестности. Мы например ездили в Судак, а жили в Солнечной долине и катались по разным пляжам, раз вечером посмотрели на городской и ужаснулись. И выбор явно больше и цены приятние, условия лучше. По поездке крюк Украина в минусе, дважды катался и оба раза через Украину, в прошлом году катались в Геленджик, через Ейск (пять дней на Азовском море). Старт в 4 утра, где-то за двести км до Москвы остановились, отдохнули, поспали, искупались и дальше. Столицу по яндекс-навигатору прошли, он пробки видит и ведет, заночевали в мотеле под Воронежем, там как-то встали поздно не торопясь и к 19 часам были в Ейске. Совет - ты когда поехал ты уже в отпуске и по дороге можно найти интересные места и там то же отдохнуть (расширить кругозор), а не лететь как сумасшедший с выпученными глазами к морю, это продуктивней и безопасней, время много изучаешь маршрут, выбираешь что тебя цепляет и заезжаешь. Я например хочу как нибудь на Тамани залезть в грязевые вулканы, как-то не срастается. И еще совет чем ближе к курортам тем всё дороже, фрукты и овощи дешевле на подъездах и главное качество луЧше!
  5. Лето 2015 объездная вокруг Кингиссепа, бодрый опель обогнал через сплошняк - догнал и наказал по gps было 203 км в час на спидометре что-то 220. Получилось легко и весело, опель пыжился зря, запас был, шла как по рельсам - очень надежно управлялась, 2,5-170 хороший мотор, но подрыв в районе 3000 оборотов.
  6. Чудила строитель фаркопов на усилите бампера пропал, не дай бог такую сцепку на дороге встретить...
  7. В СССР у Вас был завод по производству и считалась что это самая лучшая сгущенка в союзе , я как-то лет пять назад был в Резекне, пытался в магазинах купить так везде голландская... ПЕЧАЛЬ...
  8. Это конечно то ж способ, но и насос в фильтр накачает, а так всё правильно - главное чтоб топливо нормальное было, а то может греть все равно придётся, я как-то оживлял выхлопом от грузовика шланг под мотор и полчаса грели моторный отсек, раз фен строительный на трасу привезли, но и дизель-генератор опять же всё рамиренте брали, у нас как обычно зима приходит неожиданно и топливо везде уже по ценам зимним, а ЛЕТНЕЕ... П.С. как там в Резекне сгущенку делают еще - прям воспоминания детства!
  9. Да что может быть - компрессии может и не быть, в мороз как раз и проверяется работоспособность дизеля... тащишь в тепло завелась - это примета такая готовь деньги на ремонт мотора.
  10. А то ж отпишусь, 2,5 - 170 кобылок изначальный дюратэк, взят с пробегом в 180т.км за три года накатал 70 по итогу четверть мульёна ну что как-то по привычке раз 10т.км замена масло 5/30 по производителю то форд, то валволайн, тут решил лук испробовать(пока пробег 2000км изменений никаких, вчера завелась при минус 22 сразу), по доливке - летом до литрика, но летаем низенько, низенько зима ну может граммов 300, расход до 10 на сотню, ездил к морю(быстро шли -110/130 км в час) посчитал 8 литров с кондиционером по чекам за 6500 км - вроде гуд.
  11. Шкода - чем закончилось, я понял - ну в топку при всех радостях ЦВЕТЕТ, причем ни только суперб, но и ейти - а это уже правило, плюс салон развалился - 100000 пробега и такое хламьё(суперб 2009 года), жуть но ушел быстро за 390т.рублей теперь ситроена тестируем.
  12. Забей три года езды и не разу капот не открыт, а в бардачке документы на приобретенный мотор, где указан номер и его данные и даже если кто-то заинтересуется мотором, то это только убыстрит регистрацию мотора и всё... это практика, а практика это наше все, никаких проблем когда есть номер и он не в розыске и по итогу только направление на регистрацию нового агрегата. Так что НЕТ ПРОБЛЕМ, когда знаешь что и как, я же в своё время оформил порядка пятидесяти конструкторов - абсолютно легально, при чем некоторые документы делал прямо перед милиционером в окошке, надо просто знать как это делается и как выглядит.
  13. Помню в прошлом десятилетии останавливает меня дпс - документы, я ему стс, заявление о замене кузова и мотора с резолюцией нач. мрэо о разрешении, диагностическая карта с МОТОРа 1 с резолюцией о том, что техническое состояние соответствует ПДД, таможенные декларации на мотор и кузов, справки на номерные агрегаты(карточки номерных агрегатов), справки счет на владельца автомобиля, ну и ген. доверенность, и ОСАГО. Тот глянул, поговорили ну и прикупил себе авто через 2 недели (ждали пока нач. МРЭО с отпуска придёт), потом еще пару лет общались с этим капитаном.
  14. Приезжаешь на то, спрашивают - какой мотор, бензин - замер СО, прохождение и получение диагностической карты. по лошадям было 90 и стало 66 кВт в чем проблема?
  15. Загляни в стс - там нет ничего... с чего дпс радоваться, и кстати декларация таможенная в бардачке валяется третий год - ни разу не доставалась. И кстати замена мотора ни такая уж большая проблема - делал раз тридцать...
×
×
  • Создать...