-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Ford Mondeo 2.0 Ecoboost 240 л с
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Vanya093
0
Репутация
-
Могу сказать одно,когда у меня развалились поршни и за день у меня сожрало все масло,я посмотрел на щуп там масло было еле видно,но ни где индикация малого количества масла не загоралась.Кстати,потом узнал что от отметки минимум и отметки максимум нужно долить 700 мл.
-
@Hubastang,могу сказать одно,у меня на 15000 км был очень сильный расход масла и как я узнал(при ремонте),сначала прогорел один поршень и я долгое время ездил на 3 цилиндрах,приходилось доливать жуткое кол-во масла,расход которого они говорили что норма,ну а потом еще один раскололся(там масло стало жрать как бензин),сейчас проехав почти 10000 км,расход масла по щупу не уменьшился ни на грамм.
-
А при чем тут я? это все пробки)),сейчас заметил, что двигатель при 1200 об/мин на повышенную передачу, хоть не переходит)
-
Проехал уже 500 км на движке с замененным шорт блоком и что хочу сказать,даже после этой "детонационной" прошивке и на 95 бензине, на холостом ходу есть небольшая вибрация,для эксперимента залил 98 и вибрации на холостом там нет,так что уже думаю, может действительно лить 98.
-
Ну что сегодня,прошло полтора месяца со дня поломки авто(как я узнал оказывается развалилось два поршня,и при чем один из них развалился давно,просто практический незаметно было,если только по уходу масла).Сегодня возвратилась машина домой,прошивку обновили,про негарантийный случай ничего не говорили).Правда так как все обнулили,коробка пока поддергивает,но как сказали временно.
-
Когда разбирали двигатель, я спросил про топливо, мастер сказал вовсе не обязательно лить 98,ну и так же сказал, лучше лить 95 без всяких присадок,я до этого лил все время 95 ultimate.Так что прочитав все это,мне кажется ваш спор несущественный)
-
В продолжении моей темы.Сегодня разбирали двигатель,ну как и было очевидно поршень разрушился из-за детонации.Так же взяли пробы бензина и масла,все в 3 экземплярах(т.е 3 емкости по 1 л),одна дилеру,другая форд мотор компани,ну и 3 мне.Теперь в понедельник,после того как форд даст добро, будут оформлять заказ-наряд,и собственно ждать деталь).Сбор как мне сказали займет всего полтора дня.Фото прилагаю,кстати сфотографировал турбину,мастер сказал интересную вещь,оказывается 200 сильный мотор от 240 сильного отличается не только прошивкой,но и турбиной).
-
Сегодня меня обрадовали,что заниматься разбором будут только 18 июня,оказывается у них этим один человек только занимается,и у них большая очередь на разбор.Так что, быстро машину не отремонтируют.Да и главное чтобы после разбора,у них желание ремонтировать по гарантии не прошло.
-
Год 2012,машина на гарантии,ТО все проходил,пробег 47000км,прошивку не менял ни разу(если правильно посмотрел в этисе,то BG91-12A650-KF).Детонация чувствовалась на холостых при непрогретом моторе,да и не так часто.Бензин исключительно BP 95 ultimate,ну и за городом, иногда на АЗС Трасса.Ну надеюсь,что быстро,а то сейчас его разберут и начнут говорить что случай негарантийный,ну а пока всё ждут бумаг от форда на разбор .
-
Вот у и меня случилась напасть с этим экобустом,неделю- полторы назад сначала появилась сильная вибрация,день спустя двигатель стал троить и как потом оказалось масло ниже минимальной отметки ,ну и загорелся чек,поехал в Рольф там провели первичную диагностику(просто подключили при мне компьютер и считали ошибку,многократные пропуски зажигания во 2 цилиндре).Потом очень удивила очередь на запись,на неделю вперед,ну чтож записался.Причем записался на 10 часов,а провели диагностику на следущий день,говорят не хватает диагностов(вот только зачем тогда нужна запись,непонятно).Установили,что нет компрессии во 2 цилиндре,сказали что ждут каких-то бумаг от форд мотор компани на разбор(сказали где то 3-4 дня).Так что вот сейчас,все жду.Ну слава богу не стали парить про некачественный бензин,как я понял этих случаев уже полно, когда двигатель приходил в негодность из-за детонации.
-
Сегодня прошел плановое ТО-45 в Рольф Центр на Магистральной.Обслуживание нормальное,машину забрали во время,в рем. зону тоже пускали,ну и можно проходить обслуживание со своими запчастями,что считаю не мало важно,так как для примера, цена на передние тормозные колодки у них 5183 руб.,когда можно на экзисте аналогичные купить за 3800 руб.Да,и если бы знал,что можно сэкономить на масле в коробке почти 1500 руб.,его бы тоже заказал в магазине.Кому интересно,прикладываю заказ-наряд о проделанной работе.
-
Сегодня исправили мне дефект со стеклоподъемниками,на направляющие попал сам материал(как я понял из-за того что его распыляли),он как раз и не давал стеклам подняться,исправили за 2 часа.
-
@Zagidu,представь какой я злой был, когда приехал в магазин и не мог оставить машину из за открытого стекла,час его закрывал,по мм вверх тянул((,жаль что только на следующей неделе смогу к ним приехать чтобы исправили.Хм и если отклеилась, то на двух передних дверях сразу?))сзади слава богу нормально работают.
-
@Zagidu, пока нету времени и возможности сфотографировать материал,так как 2 дня назад опустил стекло,но оно фиг опускается,в итоге опустил,а вот обратно мучался примерно час чтобы поднять,грешу на этих работников,как все узнаю раскажу что все-таки было,ругаю себя, что забыл проверить при них работу стеклоподъемников. @grunia,как мне известно,от комплектации в плане шумоизоляции зависит,есть ли шумоизоляция капота или нет(без нее совсем плохо).
-
@Zagidu, Хм у меня материал в багажнике другой,серый,на ощупь как пробка что ли(толстый слой).Вот поездив решил,что разница действительно есть особенно при скоростях до 100,шипы стало по другому слышно,почему решил делать у офицалов,так это из-за гарантии