
hvlad
Мондео клуб-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Миасс, Челябинская обл.
-
Машина
ФМ4 хэтч, 200 ЕсoBoost, 2012
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения hvlad
0
Репутация
-
Как снять этот плафон? Понимаю что все должно быть элементарно, но крутился вокруг него и так и этак, силу применять страшно и не понятно с какой стороны.
- 558 ответов
-
- подключение
- регистратор
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Приобрел диски K&K. Но пост не про них, а про тех кто их продает и производит. Покупал еще летом, под зимнюю резину. Прислали в наш мухосранск транспортной компанией. И все бы хорошо, но подошла зима. И тут выясняется что у дисков нет колпачков. Понимаю, частично сам виноват, прохлопал при получении. Но дальше же хуже. Продавец 74shina.ru тупо игнорят. Только на третий день удалось от них добиться что колпачков нет на складе откуда пришли диски. Теперь обещают еще где-то поискать. Отдельно приобрести колпачки у них невозможно. Попытался заказать у производителя дисков. полный игнор. Ну ладно игнорируют вопросы, типа, какие колпачки подходят и где их взять. Так теперь игнорируют и заказ оформленный в ихнем же интернет-магазине. В общем, один только совет: внимательно проверяйте комплектацию при покупке дисков.
-
предлагаю не париться пишут, что нормальный это "расход". тем более якобы с завода когда льют, могут оставаться небольшие воздушные пробки, со временем они уходят и уровень падает. примерно на вашем же пробеге тоже уровень был на полсантимера ниже мин. Подлил до середины буковок МАХ. Вчера на пробеге 11 уровень снова был ровно на мин, подлил еще раз. Точно не мерил, но мне кажется за два раза не больше стакана ушло. Думаю это нормально. Доливаю http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/premium Это тоже самое что льют на заводе, не верите, ищите на этом форуме и ффклубе. Только обязательно именно Премиум, они составом от стандарта отличаются, а не только названием.
-
Так тот кому лень читать и антифриз с таким же успехом не тот нальет
-
Спасибо всем откликнувшимся. Очень интересно почитать различные мнения. Вернулся, отписываюсь. По проблеме. Действительно ничего страшного не произошло. Утром пришел в гараж, уровень жидкости в норме. Открутил крышку, чуть пошипело (как будь-то втягивало воздух), закрутил обратно. По сей день на холодной уровень нормальный. Я как бы знаю, что проверять нужно на холодную. Но что смутило, всю жизнь ездил на отечественном автопроме и знал из букварей, что расширительный бак на то и расширительный, чтобы при нагреве охлаждающей жидкости было куда расширяться. А здесь получается немного не так. У меня же на горячую уровень был ниже....Почитал по инету, пишут что типа избыточного давления до момента когда его начнет стравливать клапан крышки вполне хватает что бы слегка расширить патрубки и именно туда и уходит расширившаяся жидкость которая по идее должна была оказаться в бачке. Не знаю так это или нет, но пока все вроде в норме, заморачиваться не буду.
-
Форумчане, помогите! Через 6 часов ехать на дальняк, а тут можно сказать сам себе геморрой устроил. Как все начиналось. Монька почти совсем новье. Проехал 7 тысяч, заметил что уровень ОЖ на минимуме. Долил. Сегодня 8 тыс с небольшим, решил перед поездкой проверить все жидкости. Смотрю, ОЖ опять на минимуме. Ну, думаю, долью. И вроде на улице не жарко, и машина уж минут десять стояла заглушенная. Однако как только стал откручивать крышку бачка, попер оттуда воздух и уровень в бачке стал резко повышаться. по быстрому закрутил все обратно и пока оставил в гараже. Сейчас тосол в бачке по завязку. Что произошло? И главное, что теперь делать? получается где-то в системе теперь воздух?
-
Подскажите коды для заказа всего что нужно, пожалуйста. Да и если бы набросали отчетик, что и как, то думаю многие здесь на форуме вам спасибо сказали бы
-
зависит конечно же от величины уклона. У нас местность горная, на крутой горке откатывалась назад. Сейчас жмешь тормоз, пишет что включилась система помощи, тормоз отпускаешь, машина стоит. Единственное, что не смог пока ее заставить включаться независимо от уклона. Вроде на форуме пишут, что если тормоз посильнее надавить, то она включится по-любому. У меня не включается. На езду не влияет конечно, видимо все расчитано, какой уклон коробка сама сдержит не дав отката, а на каком уже нужна помощь тормозной системы. Зы. немножко не по теме. Но советую всем недавно получившим свои НОВЫЕ машинки, проверит давление в шинах. Походу дилеры кроме всего прочего не знают, что с завода шины идут СИЛЬНО перекаченными!!!
-
newtom, спасибо за отчет! Смущает только, что лента двухсторонняя? Не получится так, что накладка потом приклеится по месту, и снять ее второй раз будет уже проблематично?
-
Самый прикол, что похоже большинство менеджеров реально не знает, что эта фишка идет со всеми PS. Мне тоже про это никто ничего не говорил, когда отдавали машину. Мало того, в настройках стояло "выкл". Но поскольку я до этого уже видел по ЕТИСу что система помощи должна быть, то нашел данный пункт и включил самостоятельно. Реально нужная вещь в нашей местности.
-
ROM Level CC NVM target ROM 1411 NVM EEPROM lvl CC или скажите как посмотреть, я в этом пока не разбираюсь
-
А что особенного умеет штатная сонька? также показывает радио и номер трека. Или еще что-то умеет?
-
Фото нового конверса с Моньки апрельского выпуска. Температурная шкала здесь такая же условность. За минуту поднимается с нижнего значения до середины. Ну хоть на этом спасибо. Типа перегрев можно будет раньше заметить
-
Сейчас проверил по ЕТИСу, для моего экобуста интервал стоит 15тыс.км.