вопрос снят.
Кстати, а вот этот самый дроссель точно не имеет зависимости от электричества?
Вчера пришлось отключать аккумулятор, из-за глюков сигнализации, и пока ожидал 10 минут решил посмотреть на заслонку. Выкрутил датчик и как и ожидалось, она оказалась в закрытом положении. Постучав по корпусу слегка убедился что не двигается, решил через отверстие датчика толкнуть ее отверткой. Отвертка была в багажнике, но с выключенным аккумулятором открыть его не возможно. Решил подключить аккумулятор, и в момент набрасывания клеммы, услышал отчетливый щелчок в корпусе заслонки, заглянул, заслонка открыта. Совпадение?
Собрал все обратно, и как следствие, сегодня с утра завелась с пол оборота.
Может быть все таки что то должно ее толкать?
Почему, если заводить сразу, когда ее заклинило, то не заводится, но как только подождешь подольше, все лампы на приборке гаснут, машина будет заводится?