Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

den3k

Мондео клуб
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО, Мытищи
  • Машина
    ФМ4 Titanium, Ecoboost 2л - 200л/с, 2011г/в

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

399 просмотров профиля

Достижения den3k

0

Репутация

  1. Я думаю рукодельный чел поднял бы денег если бы смог: 1. Сигнализация о температуре 2. Низкий уровень масла - чуть ниже середины 3. Повышенный расход топлива/масла 4. Перепад на воздушном фильтре Сейчас же электроника бьет рекорды...неужели пару датчиков будут стоить как вмоем случае 140к
  2. Если есть нормальные контакты по прошивке-буду очень рад. Про лампочку о выкидывании двигателя-точно в цель. Я понимаю что мне "повезло" но другим на заметку. Кстати проверка по вину не показала никаких не пройденых мероприятий. И уж точно в 2013 году-тогда машина была на гарантии. Я понимаю что очень дотошный чел наверное смог бы даже в моей ситуации что отсудить и отыграть бабки...нет времени..нервов заниматься. Рад что машина на колесах. Продавать не собираюсь до последнего-люблюнемогу...есть положительные моральные причины Кстати в b tuning прошивают....но с увеличением мощности кажется с_лайн название. Что посоветуете? Цена вопроса червонец...с учетом что я теперь в кредите на год....
  3. Да! У меня заводская прошивка. Как покупал в 2011 такая и стоит.
  4. У меня коллеги теперь есть другие вопросы 1. Почему ни одна ошибка не выпала на панель? 2. Для какого идиота сигнализация о давлении масла если даже нехватка одного одного литра никак не сигнализирует И можно как то это исправить?
  5. Был ровный хх. Что мне сказать-зуб даю что бы поверил? Если бы не страх вдобавок потерять каталик-поехал бы своим ходом...но когда эвакуация входит в стоимость-зачем рисковать....двиг шелестел как ни в чем не бывало и на хх заехал в ремонтный бокс
  6. Кто присоветует про прошивку? Исходя из всего теперь что у меня в голове от прочитанного-одна из причин-некорректная прошива Как то не смешно
  7. Капиталка полная. Читай выше
  8. Отписываюсь по результату: 1. Отвез из B-tuning на эвакуаторе FFMotors в субботу вечером (эвакуатор за счет FFMotor, ну и на сайте у них так же написано). После отвезли меня к метро. 2. В воскресенье после обеда они умудрились его уже разобрать - 3 поршень жесткий прогар, 4й - слегка треснула перегородка. 3. Во вторник в 16.00 позвонили - сказали забирай. 4. Гарантия год или 30000 т.км - что наступит раньше - выписал документ, поставил печать. После деньги. (предоплат никаких не было) 5. Проехал 100км, как рекомендовано - в среднем режиме (1500 -2000 об/мин). Расход конечно меньше (ну и ремонт конечно, но больше стиль вождения). Масло на щупе чистое, прозрачное. Через 2000 км. надо поменять. Заводится как раньше, но на слух кажется немного звонче работает - но возможно придираюсь. Сам не видел но мастер (Артем) сказал что все детали (понятно что за исключением поршневой) в идеальном состоянии (коленвал, распред вал, клапана, турбина), как новые - чему в прочем я не удивлен - масло только Ford, все по графику и по порядку
  9. 1 как мотор послекапиталки ? Сколько прошел? Как масло? Вчера загнал этим же ребятам свой мондео. Но у меня турбо...ценник 140 тыс
  10. Читал, это я тоже читал. Нет, он сказал что это не Маздовские - как он выразился они плоские, Они у него кованные - спортивные - но вот кто изготовил - говорить не будет. Откровенно говоря выбора особо нет. Да вообще нет выбора. FFmotors и B-Tuning. Но последние сказали что они будут ставить однозначно бушные фордовские родные поршня - и то если это будет возможно. А нет - покупай бушный двигатель или шорт блок в сборе (в existe 144 тыщ. руб.)
  11. 140 В стоимость входит: Эвакуация, Снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер поршней, хонинговка, Ремонт ГБЦ, Промывка дроссельной заслонки. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь ГРМ, сальники коленвала, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло моторное, масляный фильтр, воздушный фильтр. Срок исполнения 3-4 рабочих дней. Гарантия один год или 30000 км. Напрягает что изготовитель кованных поршней неизвестен.
  12. Предлагается расточка цилиндров и установка кованных поршней. Ну и плюс полная ревизия/ремонт/замена всех сопутствующих деталей (клапана, цепь, колпачки и т.д.)
  13. Сплюнь....с коробкой у меня все нормально. Ты с кем то путаешь
×
×
  • Создать...