Первичные ошибки по коробке, отображавшиеся как "Ограничение функций КПП" официалы (Независимость, Превокс, Форд Центр) не находили, меняли масло в коробке, тестили и снова вылезала... позже вылезла ошибка "Неисправность двигателя" (Р0234) и снова не находили, когда уже совсем отказывался ехать на 1 и 2 передаче (в основном в пробках), ошибки нашли у простых диагностов в простом областном сервисе (3 разных ПО использовали), ошибки и по коробке и по турбине (она почти не работала), затем еле-еле нашла этих ребят из Вольво, которые хоть как то готовы были именно разбираться, а не услышав женский голос отвечать " приезжайте, но 99% что коробку и турбину под замену, + у нас очереди и новые коробки ждать 1-3 мес..." и таких ответов было очень много. Главное условие этих мастеров - не торопить, после диагностики все подробно объяснили что и почему не работает, что делать и какие перспективы.
Что касается турбины, то я уже вроде писала, электромагнитный клапан управления турбонаддувом находится весьма близко к движку и перегревается, в моем случае он почти расплавился, его замена решила проблему, Мондюк поехал как новый))) Цена вопроса стоимость клапана около 4000 руб и стоимость его установки ( машину на подъемник, снять-поставить, машина с подъемника) + диагностика.
Коробку протестили, перепрошили, адаптировали, пока тьфу тьфу сбоев нет. Мастера из этого сервиса сказали, что если проявится, вероятно, проблемы в одном из датчиков в коробке (на их сайте многое подробно описано), коробку придется перебирать и менять датчики, а не коробку целиком, те же проблемы есть на ряде моделей Вольво с этой же коробкой с двумя мокрыми сцеплениями.
Ребята реально грамотные и порядочные. Рекомендую.