Народ, всем физкультпрЮвет!
Рассказываю: г. Ростов-на-Дону один из городов, уничтожаемых в первые минуты в возможном ядерном конфликте...заводов - пипец сколько, мастеров - как собак не резанных...НО!!!! ни одна с....олочь из называемых себя "МАСТЕР-ИНЖЕКТОРЩИК" не имеет программу для Мони-2!!!! Ни один!!!!! Друг на галстуке провез меня через пол-города и все, как один- программы нет, ничего нет, исфинитте!!! На станции техобслуживания FORD сказали: "Странно, подсоединили к компьютеру - видит, что мондео, а связатьсяне можем...." (УРОДЫ!!!!!!)
короче притянул к другу на автосервис....два дня састер ходовик-моторист Рома издевался над моей машиной, или она над ним! В теплом боксе, после ночи простоя - завелся Моня с пол-пинка!!! выехал мастер на улицу, проехал по луже и все - обороты вновь 250-500, и глохнет! Что он только с Моней не делал: и каждый датчик выкручивал, сушил его феном и ставил обратно - ноль!!!! вобщем дошел до распределителя тока на бронепровода (прошу простить за такой лексикон, но не знаю, как правильно называется та штука, что в советском автопроме называется трамблер)))))) короче - в нем от сырости (конденсат) внутренние потроха замыкали друг на друга - второй и третий цилиндры хрена работали, искра могла идти с опережением или отставанием! вообщем - замена трамблера и все проблемы решены, тьыу-тьфу-тьфу (где дерево, чтобы постучать).....
что хотел сказать....проверял сам, и отсоединял датчики, обнулял мозги, и все равно нефига, а проблема вон где порылась! Спасибо всем форумчанам за их поддержку и советы, испробовали все, выявив при этом пару недостатков!!! советы все принял и законспектировал, надеюсь, что они не пригодятся - пусть Моня живет и радует меня, да и вас всех своей безупречностью и отсутствием поломок, а всем таксистам и "пассажирам" в вашем дворе пусть от этого случится икота!)))))
Ездите и наслаждайтесь, Моня - кайф!!!