Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Nikitos_M

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск-Сити
  • Машина
    Scorpio II (лупатый 1995 год), 2,0 бензин, DOHC

Достижения Nikitos_M

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Я тут может не совсем свой, у меня Ford Scorpio 2 (лупатый, система впрыска EEC-V). На форуме нашей модели так и не смог толком ни у кого добиться толку, может ту поможет кто.... Короче, трубка, которая шла от выпускного коллектора в рециркуляцию отломилась. Причем печально очень отломилась. Дырка в коллекторе была заглушена болтом, вся остальная система была снята, вход во впускной коллектор был заткнут. Это была не единственная проблема в моем моторе и в конце всех ремонтных работ появилась забавная тема. После ночи стояния со скинутой клеммой двигатель заводится шикарно и работает шикарно минут 10. Потом он похоже переходит в режим "ползи домой", валит в двигатель космическое количество бензина, выше 3 тысяч не раскручивается, при нажатии на газ глохнет. Возможности проверить ошибки нет. Связан ли переход двигателя в аварийный режим с демонтажем рециркуляции?? По описаниям, она один в один как во всех остальных фордах (и мондео тоже). Я смотрю здесь народ без проблем глушит. Может ли EEC-V относится к демонтажу рециркуляции иначе, чем EEC-IV (у вас же такая??).?
×
×
  • Создать...