Здравствуйте!
Я тут может не совсем свой, у меня Ford Scorpio 2 (лупатый, система впрыска EEC-V). На форуме нашей модели так и не смог толком ни у кого добиться толку, может ту поможет кто....
Короче, трубка, которая шла от выпускного коллектора в рециркуляцию отломилась. Причем печально очень отломилась. Дырка в коллекторе была заглушена болтом, вся остальная система была снята, вход во впускной коллектор был заткнут. Это была не единственная проблема в моем моторе и в конце всех ремонтных работ появилась забавная тема. После ночи стояния со скинутой клеммой двигатель заводится шикарно и работает шикарно минут 10. Потом он похоже переходит в режим "ползи домой", валит в двигатель космическое количество бензина, выше 3 тысяч не раскручивается, при нажатии на газ глохнет. Возможности проверить ошибки нет. Связан ли переход двигателя в аварийный режим с демонтажем рециркуляции?? По описаниям, она один в один как во всех остальных фордах (и мондео тоже). Я смотрю здесь народ без проблем глушит. Может ли EEC-V относится к демонтажу рециркуляции иначе, чем EEC-IV (у вас же такая??).?