У меня подшипник компрессора рассыпался - гудел жутко. Так вот я тоже хотел пойти по простому пути - короткий ремень поставить. Но все же раскашелился на компрессор с разбора (были проблемы с муфтой - катушка перетерлась, да и пластина болталась). А так - можно на муфте подшипник поменять. )) Легко крутится эт нормально. Там шкив в холостую крутится. Когда на муфту подается питание - к шкиву примагничивается вал компрессора, и начинает крутиться с натягом.
Мужики! может кто сталкивался - 2,5 на механике - провернуло внутренний правый шрус на валу. Сам стакан. Нашел вал в сборе со стаканом бу. Оказалось стакан фебест, а моя крестовина в него не лезет. Стакан тоньше. Может кто подскажет где крестовинку с роликами взять фебест? Чтоб стакан не трогать лишний раз.
не, у меня все нормально с ними )) тоже клинили, разбирал - подшипник на одной из осей залип от паров масла. Долго разрабатывал, заливал его, но расшевелил. Щас как часы.. Но транзистор все же поздновато отрабатывает. есть небольшой провал.
по мне так снимать только если они прям ваще клинят.. тогда она не поедет у тебя свыше 3000 оборотов. тупить будет. В этом случае проще их ваще убрать.. а если на верхах нормально работают - смысла нет снимать..
ну да, и клинит и вдобавок воздух хапать начинает.. )) два уже разобрал - не пойму чему там клинить. Вроде шток свободно ходит. А при работе подклинивает..
эра все же долго не живет )) кстати советую продуть его - он по швам весь дышать начинает. Где завальцовка. начинает воздух оттуда сосать тоннами.. герметик лечит..
да стук главный признак )) не стучит - значит нормально )) на 2000 оборотов прям стучало.. И когда со свечи провод скидываешь - проблемный цилиндр перестает стучать..
У меня когда шатунные вкладыши провернуло - биение шатуна о коленвал передавалось через сцепление на педаль. Я не говорю что у тебя вкладыши провернуло, просто мне знакомо это биение в педаль сцепления. )) у меня оно закончилось плачевно. И сопровождалось стуком двигателя.