вообщем полез сеня свечки смотреть, пробег после операции КАПЕЛЬница около 1 тыс, может чуть менее, изолятор белый, зазор чуть подправил(может гдето 1.2-1.3 сделал) на глаз короче, вообщем свечи выглядели как новые, снял клему, полез к маФке, открутил заслонку как у Стаса, вообщем пропало троение, машина стала резвее, задиристей, после 2500 резкий подхват, провал стал меньше, НО это пропало по прошествии 100-120 км((( хотя троит меньше, мне бы провода проверить...
еще обратил внимание, что это все начало происходить(провал, тупизна, троение) после 30мин простоя в пробке, пару раз срабатывал вентилятор, (провал в это время увеличивался, когда температура большая была)
ах да, машинку обучал после клемы, сопсно для того и снимал)))