Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Cezar'

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Московия
  • Машина
    Ford Mondeo 2.5MT, LCBD, 2001

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Cezar'

0

Репутация

  1. А просто при торможении двигателем дерганий нет? И дерганья носят импульсно-резкий характер или плавный?
  2. Интересно это как? Что-то сколько мучаем раличные ТНВД (опыта уже на три поколения) в т.ч. комонрэйл, но распылители ни разу не клинили! Уложить можно только шток-иглу в комонрэйл, там нагрузка на него большая, и допуски по размеру маленькие. Без топлива приезжают махом.
  3. Каким образом? Если там даже и есть зазор на пробой, то при сушке сопротивление этого зазора увеличится и пробоя не будет. Нужно просто хорошо высушить катушку. Или по вашему мне на УАЗе (УМЗ-409i) после каждого брода тоже нужно новые катушки ставить? Просто сушатся горячим воздушным потоком и все, поехал дальше.
  4. Вот именно, что они только на вид одинаково сделаны. В ТРВ более качественные материалы нежели в феби. Проверено опытом уже.
  5. Я покдлючал с другом. Врезали его в патрубки + доп помпу ставили которая в комплекте шла. Зависит от комплектации машины. Установка аналогично вебасто, просто наш выглядит убого. Придется кое-каие детали самим делать, тройники например. У меня в блоке еще пробка есть к примеру (у некоторых ее нет), в нее штуцер выточили, а приток сделан из нижнего патрубка радиатора (вставили тройник).

  6. добрый день не могли бы вы рассказать как подключать бинар 5

  7. У меня тысяч на 60 хватило. Ставлю оригиналы. Хотя товарищ приезжал, привозил провода с какого-то американского кит-комплекта, просил их переделать на его форду. Ну заняться было нчем, переделали. Он уже на них больше 150 т.км. накрутил. Как правило это свидетельство либо слишком большого сопротивления проводов или встроенного сопротивления свечей, либо в комплексе.
  8. Я на прошлой машине их делал, причем сам (не один конечно, а с группой таких же повернутых товарищей). Делали из стелянного бруска, нагревали горелкой и гнули нужный диаметр. Потом главное концы ровно сколоть. Далее "реснички" делаются мелким камешком бормашинки. В торцы ставится пласмассовое крепление сверхярких светодиодов. Я взял белые с подрезанным желтым и красным состовляющими спектра (холодный белый). У светодиодов запиливается торец, чтобы четко прилегал к торцам стелянного бруска, и полировался. Потом все это собирается в кучу. Для питания светодидов применялись буферные драйвера. Т.е. когда включаешь подсветку, то эти светодиоды на 700мс горят ярче на 40% чем обычно. На этой машине стало лень заморачиваться. Т.к. в прошлый раз делали чисто из технического и спортивного интереса. За все время эксплуатации гаишники ни разу не придрались.
  9. Так выхотите поставить его или все-таки демонтировать? У меня стоит бинар-5 с модулем смс. Удобная штука, за два года только раз свечу запала чистил. Мне его друг ставил, точнее машина с ним от него досталась. По крайней мере разницы с вебасто не увидел, кроме красивости иполнения изделия.
  10. В таком случае питание нужно через диод организовать. Я бы лучше конечно ионистор поставил или небольшой аккум от ИБП. Я себе собираюсь мутить на базе комплекта от starterkit.ru. Уже примострел все. Только думаю как порты расширять. ОС будет какой-то из Linux'ов заточенных под планшет, ибо в обычном пальцем тыкать не есть гуд. Да при таком раскладе с питанием меньше замуты.
×
×
  • Создать...