Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Palych1

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Форд Мондэо 2 турбо

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Palych1

0

Репутация

  1. Посоветуйте хороших диагностов в Москве.
  2. Не коробка это по ощущениям.
  3. Сцепление уже менялось, да и дергается не постоянно.
  4. Всем привет. Мож кто сталкивался. Машина хорошо заводится и едет на холодную, как прогревается при трогании на светофорах в момент старта начинается подергивание, при резком нажатии газа тупит, если разгоняется то, тоже как-то неровно. Если заглушить, завести подергивание почти пропадает. Ошибок нет.
  5. Сам и отвечу, масло после смены ТНВД не поменял, от этого были проблемы. Турбина и клапан живы, машина ушла в ограниченный режим. Лампочка на панели не загоралась. Сменили масло свечи, сбросили ошибки снова прет как самолет.
  6. Добавлю, грешил за этот расколбас с мотором на ТНВД, тем более масло бензином воняло вовсю, заменил ТНВД, мож бракованный попался.
  7. Мож кто чего подскажет. Завожу машину утром после отстоя на улице заводится отлично. После отстоя в течение рабочего дня иногда заводится сразу, а иногда по ощущениям даже не троит, а двоит, всю ее трясет моргает чек. Глушу чуть жду иногда повторяется иногда заводится нормально, чек не горит. Такое кстати было и раньше, но сейчас проблема стала вылезать чаще. Иногда это вылезало когда заводишь и сразу же врубаешь заднюю передачу (мож правда совпадение). В добавок еще и вылезла проблема турбины/клапана. Чек не горит, моща пропала. Клапанов этих я уже 2 штуки в свое время поменял, последний раз чуть более года назад 30 000 км назад, симптомы были такие же, но при моем пробеге, думаю это уже турбина. Начну с клапана.
  8. Вот номерочки, оригинальный вольво (сейчас глянул), ровно на 1000 р. дешевле. Когда я покупал разница была еще больше. Детали ничем не отличаются. У вольвовской есть неоригинальные замены у форда их нигде не показывает. Форд 1683847 Volvo 31262713
  9. Ну, что, прошло 4 года. Пробег нового мотора 75 тыс. Мотор 3 тфу пока работает. Детонаций не было, сегодня вот ТНВД заменил, лил бензус в масло. Общий пробег машины 150 тыс.
  10. В итоге, опору КПП поменял. Кстати на экобуст не оригинальных замен этой детали нет, но на Вольво с паувершифтом стоит такая же деталь, но с дуругим кодом. Деталь идентична (складывал их вместе) и стоит в 2 раза дешевле за огинал вольво, производство детали Бельгия. Есть и замены ее, но я взял от вольво. У моей опоры, резинка была надорвана, но не до конца, после замены стук естественно не пропал. Причина стука обнаружилась случайно, мне ремонтировали КПП, так вот ее не прикрутили к верхней опоре, все четыре гайки были просто наживлены на пару ниток. Гайки эти под аккумулятором, и в глаза не бросаются, раскачивать машину, дергать руками двигатель можно сколько вздумается, т.к. коробка висит на гайках, нижней опоре и стянута с движком -ничего не стучит, заметил случайно, когда листья набившиеся под капот вытаскивал, заметил одну отвернутую гайку под аккумулятором, даже смог ее рукой покрутить. Заехал в ближайший сервис, мне сняли аккумулятор с коробом и завернули и потом затянули все 4 гайки. Стуки пропали.
  11. Подвесочники говорят все в норме.
  12. У меня как пошел разгон стуков нет.
  13. Всем привет, может кто поможет советом. Машина у меня с экобустом пробег 140 тыс. При начале движения слышится стук, спереди слева, при сбросе газа или принудительном переключении со второй передачи на первую слышится стук. На неровностях и на скорости стука нет По подвеске у машины особых проблем нет: менялись на оригинальные части стойки, опоры стоек, опорные подшипники стоек, отбойники стоек, стойки стабилизатора менял два раза уже сейчас свежие. Рулевые тяги менялись только что вместе с наконечниками. Рычаги и шаровые в норме. У рейки есть люфт, но не криминальный, рейка не течет. Шрусы в нормальном состоянии при проверке на подъемнике и при трогании с вывернутым рулем стука нет. Нижнюю опору двигателя заменил, была надорвана, но стук остался (кстати ставил от вольво она один в один, кроме цены, вольво в 2-3 раза дешевле). Да КПП ремонтировлась, менялось сцепление, при переключении стуков нет. Колеса затянуты, да и зимние и летние на разных дисках, стуки остались.
  14. Неведомая фигня произошла с машиной. Еду с дачи сперва тянула нормально, потом стала тупить на скорости от 80 и выше, впечатление, что турбина не работает, машина не разгоняется почти, при этом чек не горит, конверс не ругается. На следующий день машина поехала опять как нужно. Соответственно. Моня экобуст 200 сил перепрошитый заводской прошивкой 240. Мотор я менял на совершенно новый (развалился поршень 4 цилиндр), пробег мотора 45 тыс. Пробег турбины 120 тыс. ТО каждые 10 тыс. Масло в норме. Выхлопом в салоне не пахнет (значит корпус турбины цел). Расход 12,2 по городу с кондеем (всегда примерно такой и был). Клапан турбины менял на пробеге 45 тыс. Может вообще турбину подклинивать, а потом расклинивать. Если клапан турбины ломается обязательно надпись на конверсе вылезает (когда менял его вылезала)?
  15. Да, двигатель у продавца был обозначен как сервисный двигатель. Скорее всего это восстановленный на заводе ФМК мотор. Возможно, что восстановлен он заменой всего, блок цилиндров новый безномерной, если головка где и стояла, ее отмыли и перебрали (по виду она тоже новая), весь пластик новый, фирменная фордовская картонная упаковка, поставщик АВИЛОН. Завелся как поставили и залили жидкости сразу. Фиг знает почему он дешевый такой. Да, он без навесного, даже маховика, не говоря уже о турбине, не было.
×
×
  • Создать...