Приветствую всех! Была проведена замена клапана, работа не пыльная, занимает полчаса. Фото не делал, расскажу на словах.
1. Купил за 1000 рублей мембрану от D5 8642424.
Для того, что бы отодвинуть корпус воздушного фильтра мне мешали:
1. Провода блока управления - отсоединил
2. Трубка - отсоединил
3. Клемма какая-то - отсоединил
4. Крышка, закрывающая блок управления - снял
5. Трубка воздухозаборника под корпусом - отсоединил
6. Вытаскиваем корпус из пазов и отодвигаем в сторону.
7. Видим маслоотделитель:
8. Крышку снимаете плоской отверткой. Там нет никаких защелок, там есть бортик по кругу на крышке и выемка по кругу на корпусе, за счет этого все и держится. Сломать можно только крышку
9. Обратите внимание, что на корпусе есть прорези, а на крышке выемки. Думаю, они должны совпадать.
10. Собираете, подключаете все в обратно последовательности и радуетесь
Менял для профилактики. Пробег 70 тыс. Старая мембрана целая, только немного вытянулась. Вымыл и сохранил на всякий случай. Не представляю, что должно произойти для ее разрыва, но она достаточно толстая и крепкая. Может она рвется у тех, кто зажигает постоянно. Вобщем вопрос без ответа остается.