так и есть - следствие. Снял датчик, а на нём целая ёлка из опилок. Это так должно быть или что то не так. Я думаю что чтото не так. Тем более, что когда я выжимаю сцепление появляется стук и свист. Люди помогите советом
у меня это началось не постепенно а сразу. Перед этим я поменял топливный фильтр. и началось. Поставил другой ни каких изменений. В общем весь день ездил всё в норме. На следующий день 2000 оборотов набирает и глохнет
что само интиресно так то что до замены ремня роликов и натяжителя всё работало нормально. всё крутилось холодило и не клинило. три месяца (пока ждал запчастит) ездил без ремня. это могло как то сказаться на работу кондея шкива?
ремень начинает пробуксовывать когда включается кондиционер. при выключеном вертится как положено бысто и шустро. может правда ремень хреновый. и чё делать
поменял ремень на генератор и кондёр. три дня ездил нормально. сегодня при включении кондёра на холостых запахло резиной . в общем при включении кондёра ремень проскальзывает и даже становиться. может я не правильно ремень поставил? такое возможно? помогите кто чем может.
при включении задней передачи сразу включается зумер и воет пока невыключишь её. при всём при этом препятствий позади авто нет. люди что бы это значило?