всем привет! добрался я до дому после всех вышеперечисленных процедур с клапаном ЕГР (650 км, но и по городу уже проехал примерно 70 км) все вроде нормально, но меня смущало то, как работает двигатель (как я выше писал с небольшими провалами, похожими на то, как будто затыкают на мгновение выхлопную трубу и двигатель как бы задыхается, даже по выхлопу заметно что дым на секунду, в момен этого провала, прекращается). сегодня значит вечером завел машину, все нормально, поработала примерно 20 минут, заглядываю, а там снова горит ЕСП, "двигатель не исправен", "КПП требует ремонта")))) ЧЕК горит, заглушил завел, ни чего не показывает, вроде как все нормально, доехал до дома ни чего не появлялось, но динами на автомобиле заметно ухудшилась и больше 100 км не едет!!! вот и думаю может купить новый клапан ЕГР и не парить мозг, только как в нем точно убедитья, может еще чего нужно посмотреть? когда делал диагностику, как писал выше, показал, что клапан ЕГР, но он тогда был заглушен, а после того,как убрал заглушки ЧЕК не появляется!