Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

oleg mondeo3

Мондео клуб
  • Постов

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    Мондео 4, 2.0 бензин,МТХ - 75,2011г,90000км

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

400 просмотров профиля

Достижения oleg mondeo3

0

Репутация

  1. Спасибо! На "маленком жгутике" который идет из основного жгута на правую сторону и далее вдоль бампера на левую сторону висят только туманки и дхо, парктроника нет так как у меня его в принципе в комплектации не имеется. но с подкапотным жгутом он не соединяется разъемом, а просто в общей оплетке уходит в него и далее к перегородке моторного отсека. а на модуле ГЕМ питание дхо это провода каких цветов?
  2. Перечитал всю тему! maks 404 писал о той же проблеме, но как он ее победил я не нашел. Ну или он об этом не рассказывал. Как это может быть не полная проводка? Разъемы дхо имеются на ответвлениях от основных жгутов, а до источника питания они не доходят что ли?
  3. Всем добрый день! Владею форд мондео 4 2011 года. Установил себе штатные оригинальные ДХО. Через ЕЛМ включил функцию ДХО в положении "0" "POS" но ДХО не светят. В чем может быть причина? Спасибо!
  4. продать авто. Походу это не лечится. А если лечится то методом исключения. Тогда лечение дороговато получается.
  5. а зачем туда тогда лезть если ничего не беспокоит. А если делать что либо внутри коробаса, то без вариантов - снимать.
  6. Я езжу уже с этой проблемой половину своего пробега. Жду уже когда потечет сальник или что то с коробкой случиться чтобы точно убедиться в проблеме, но ведь нет, не течет, не гремит. По поводу кольца то кольцо было и шлицы в идеале все. А там где корпус внутреннего шруса сидит в коробке там бронзовая втулка или подшипник роликовый. Еще мне не понравились неравномерные потертости на корпусе вн. шруса на старом приводе. Надо приложить фото чтобы посмотрели. Как мне кажется там какие то следы локального нагрева, как мне помнится.
  7. масло имеется, недавно меняное. (поменял при замене маховика), Про запах и цвет ничего не могу сказать - не видел, меняли сервисмены. Походу ему реально кирдык. Какие меры сейчас должны приниматься мною. Трудоемкое и дорогое ли это дело поменять этот подшипник. Спасибо.
  8. Неужели никто ничего не посоветует???
  9. Шлицы в норме, Идеальные. Могу сказать что эта вибрация появилась у меня примерно тысяч в 30. И причина судя по всему именно в этом. А люфт походу реально конкретный. У кого какие мнения по этому поводу.
  10. Evgkomok Я вчера скину ссылку с Ютуба, попробовал посмотреть на форуме - получилось. А сегодня уже нет ссылки. К сделать через "цепочка-ссылка" Прошу прощения нашел как сделать. А вчерашнее видео вообще просматривается???
  11. снял на видео как мне кажется причину моей проблемы. Прошу прощения за качество видео но суть видна. Так же не знаю как добавить ссылку правильно. Посмотрите, посоветуйте. Буду очень признателен.
  12. Вольд, забыл уточнить что привод левый менял. Подвесной без люфта, не гудит. Диски тормозные менял тыс. 30 назад. они точно исправно работают. А ступица, ну не знаю как можно ее деформировать, в ямы и бордюры не залетал, боковых ударов никаких не было. Меня интересует какой люфт считается нормой в том месте где внутренний шрус входит в коробку, или он там вообще недопустим. Может быть попробовать снять на видео и представить на обозрение опытным форумчанам. Вибрация кстати и в руль при его незначительном перемещении лево -право и в корпус. бывает что иногда этот диапазон вибрации если резко ускоряться и не отпускать педаль газа проскакивает почти не заметно, только отпустишь газ и нажмешь снова, опять расколбас.
  13. Ну так я же написал выше что заменил привод полностью в сборе. Вибрация как была так и осталась. Менял потому что во внутреннем шрусе был люфт. Думал причина в этом. А оказалось что нет.
  14. симптомы у всех похожие но причины почти у всех разные. Езжу с вибрацией и каждый раз вспоминаю о ней как выезжаю на загородные дороги. Тут пишут что виновник всего в 90% вал. Я сменил его полностью на новый - эффекта ноль., как колбасило на 120 так и колбасит. поездки к сервисменам ни к чему не приводят: "Все отлично". Но причина мне кажется в том что у меня внутренний шрус имеет отчетливый люфт вверх вниз даже на вывешенной машине (Когда подвеска тянет вал вниз). Только вот езжу с этой проблемой уже не один десяток тысяч км. Какой люфт там здоровый а какой нужно лечить. Если кто сталкивался подскажите. Получается же это разбит подшипник дифференциала??? Может кто менял, направьте в нужный топик. Спасибо.
  15. всем привет. Вроде бы решилась проблема с горящей лампочкой АКБ, Морганием и схождением с ума приборки. Были заменены коллекторные кольца. Вчера поставил гену на место. Проехал для теста 5 км - полет нормальный, лампочка не горит, панель не моргает. Зарядка на клеммах АКБ 13,5 В. Только вот слышно как генератор на хх пищит еле слышно, даешь нагрузку писк усиливается. Не замечал этого раньше. Добавишь оборотов вроде ничего не слышно. Или это нормально. Или может быть не гена а ролик ремня какой нибудь.
×
×
  • Создать...