-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Форд Мондео 2.0 дизель АКП 2011 г.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Дмитрий Т.
0
Репутация
-
Справка из ГИБДД нужна в страховую, у меня камень на лобовухе из под колеса скол сделал, а потом трещина пошла.Спасибо за полезную инфу по поводу проклейки и как с этим бороться. .
-
Что это было? Сегодня 27.01.13. завел машину, через минуту тронулся, проехал метров 150. Подьезжаю к перекреску нажимаю на педаль тормоза - педаль дубовая, как при заглушенном двигателе, машина не тормозит, жму сильнее-ничего, все как было, машина едет. Вдруг, примерно через секунд 10 на мое счастье педаль становится мягкой, плавно проваливается и машина тормозит. Что это?
-
Треснуло лобовое стекло в районе датчика дождя. Сколов нет. Вроде ничего не паподало. ОФ говорит, что гарантия на лобовуху только до 1500 км, в страховой могут тоже отказать, что ли, если нет скола. Чего делать?
-
На задних амортизаторах в холодную погоду ощущуние какого-то трения, 15-20 минут езды и нормально становится. А была до некоторого времени такая вещь: неожидано появлялся стук метталический, как-будто пружина резко выпрямлялась в районе задних стоик, что даже пассажиры ощутили вибрацию на заднем сиденье, Причем звук данный появлялся при проходе неровности, На протяжении месяца, то появится, то пропадет, причем могу первого лежащего полицейского переехать - все хорошо, на втором появляется, или наоборот, может вообще не появится. т.е. появляется спантано, не постояно. ОД не нашел ничего, все в норме. Но самое интересное, что стук у меня пропал, после того, как машина постояла с нагрузкой на задние колеса, припарковал на горке. Вообщем мистика. Не знаю совпадение ли это, пропадание звука с выше указанной парковкой. Ответа до сих пор нет. Может, тоже камень попал? Надо посмотреть, потом отпишусь. Задние амортизаторы жесткавато принимают, особенности конструкции. Я предачу по телеку видел. Сравнивали Камри и Мондео. Засчет более жеской подвески Мондео на определенных скоростях не срывает в занос в отличии от более мягкой Камри.
-
Не постукивают, а ощущуние какого-то трения, 15-20 минут езды и нормально становится. А была до некоторого времени такая вещь: неожидано появлялся стук метталический, как-будто пружина резко выпрямлялась в районе задних стоик, что даже пассажиры ощутили вибрацию на заднем сиденье, Причем звук данный появлялся при проходе неровности, На протяжении месяца, то появится, то пропадет, причем могу первого лежащего полицейского переехать - все хорошо, на втором появляется, или наоборот, может вообще не появится. т.е. появляется спантано, не постояно. ОД не нашел ничего, все в норме. Но самое интересное, что стук у меня пропал, после того, как машина постояла с нагрузкой на задние колеса, припарковал на горке. Вообщем мистика. Не знаю совпадение ли это, пропадание звука с выше указанной парковкой. Ответа до сих пор нет. А вообще, мне машина очень нравится.
-
А что такое двигатель пошел в разнос? Как это остановить практически? Я так понимаю, ключем зажигания здесь не спраиться?
-
Спасибо за ответ. Иногда шипы шуршат громко. Ну и вообще мне кажется шумность появляется из-за дороги. То вообще тишина, то начинает шуметь из-за способа покрытия, что ли. Вроде везде асфальт, а результат разный.
-
Хочу сделать дополнительную шумоизоляцию днища и арок. Говорят днище лучше не делать, а арки можно. Кто, чего посоветует. Есть смысл? Улучшения будут конкретные? Если кто делал поделитесь. Шумоизоляция официального дилера. Слушал у них рекламу через наушники, когда ждал машину. Вроде шум пропадает существенно, если это не рекламный ход. Поделитесь мнением.
-
Что бы не было развода. Я приезжаю к дилеру со своим материалом, на который распространяется гарантия форд. Это, как правило15-30% дещевле, чем покупать у дилера. По возможности (не всегда получается), присутствую при замене всех фильтров и масла. (Когда не получается, прошу показать старые расходники). Делаю для того, чтобы убедиться в их замене и чтоб мой оплаченный материал не ушел на сторону., что вполне допускаю может быть из-за недобросовестности какого-нибудь сотрудника. Перед началом работ спрашиваю, что на данном ТО входит в обязательные работы, отталкиваясь от этого смотрю необходимы ли дополнительные услуги (ну например мне предложили заменить тормозные диски, хотя я понимал, что спокойно отеъздию на них до следующего ТО). На следующие ТО я приехал со своими дисками, которые мне обощлись гораздо дешевле, чем цена дилера.
-
Если столько ездить, то фильтр может превратиться в хлам, я согласен, что через забитый фильтр будет лучше фильтроваться. Но при этом, фильтр забит, сопротивление прохождения топлива увеличивается, исполнительные механизмы напрягаются (например топливный насос, чтобы прокачать больше топлива через забитый фильтр). Соляра проходит медленнее, форсунки должны быть дольше открыты и т.п. При такой эксплуатации идет нагрузка дополнительна, она небеспредельна. Кроме этого, замена тф входит в базовое ТО, и 100% никакой дилер не возьмет на себя ответственность впаривать замену топ. фильтра потому, что может наступить юридическая ответственность. Дилер сам от себя не может диктовать регламент, который устанавливается заводом-изготовителем.
-
Вы обращали внимание как машина едет лучше после замены топливного фильтра на ТО. Если это чувствуется после 15000 , то что говорить о 30000, 45000. Если фильтр забит, то соляра хуже проходит, соответственно динамика, расход. . И причем здесь гарантия, когда в систему попадет грязь, деньги придется выложить по любому.
-
@Laser,Как понять? На гарантийной машине рисковать нельзя, а на негарантийной можно?
-
@noy, Загрезнение топливного фильтра в современных дизельных системах после 15000 т. можно не увидеть, т.к. очистка идет на микроны, после 30000 наверное можно увидеть каой нибудь налет, но при этом: 1. Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 15000 по регламенту ТО 2. Для современной дизельной системы очистка идет на микроны, если не менять потом можно влететь на более крупную сумму (например на форсунку или форсунки и т.д.) 3.Эксперемент на своей машине проводить не к чему 4. Ну и последнее, не заменив фильтр, можно слететь с гарантии. Хочется узнать, что Вы видели, когда Вам показывали фильтр. У меня мнение, что они бы потом зарабатывали на ремонте.