Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

gren

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь. Гомель
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0DTDI 2001г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения gren

0

Репутация

  1. разобрался в своей проблеме дело было в топливном фильтре и не потому что он старый и забит а потому что бракованый! Короче поменял фильтр и все ок!
  2. Эта функция является опцией. Обидно увы.
  3. У меня тоже слизало коллектор до пластматсы. Я был удивлен что бошевский оригинальный насос такого качества!
  4. Подкачивающий должен работать когда завел или крутишь стартером.
  5. Когда у меня умер подкачивающий я его снял и топливные трубки соеденил напрямую и так ездил неделю пока не поставил новый насос. Машина заводилась ,ездила без изминений(дело было при температуре -3...-5)
  6. В самом подкачивающем насосе стоит сетка ,у меня она забилась и в фильтре тоже был вакуум.
  7. такая же беда. Вибрация руля при торможении. Если сильнее надавить на тормоз, вибрация пропадает. вообще вибрация не постоянная. Может сильно вибрировать, а может вообще не отдавать в руль.а может быть слегка заметной. Перед этой проблемой снимал передний рычаг для замены шаровой опоры(был порван пыльник). Рычаг снимал не опуская подрамник. С того болта, который не выходит с рычага нажовочным полотном обрезал шестигранник. А когда устанавливал рычаг на место новый болт поставил таким образом, что шестигранник оказался внизу а гайка зажалась сверху. Подскажите, пожалуйста, возможно ли эта вибрация из-за того, что я болт перевернул и поставил гайку сверху?
  8. я у себя на машине подкач.насос менял как раз перед появлением проблемы. И пока шел новый насос ездил без него(подсоединил напрямую через шланг). И проблем не было вообще никаких. Даже разницы по динамаке не заметил.
  9. Спасибо ,обязательно проверю
  10. я читал на форуме, что по датчику коленвала тоже была ошибка. А почему у меня не выскакивает? как вариант, конечно, проверю. Если не сложно расскажите где он стоит и как до него добраться?
  11. А по датчику коленвала почему диагностика не показывает что он неисправен
  12. В Гугле я это все смотрел. Только проблема у меня немного другая: двигатель тупит не постоянно, соответственно когда он не тупит ошибок нету. Растянутая цепь, неисправный датчик давления в пускном коллекторе, неисправный ТНВД , неисправные форсунки вроде не подходит. А вот воздух в топливной системе проверял, поставил прозрачный шланг на входе ТНВД. Воздуха в нем не было. Только когда машина постояла в гараже 3 дня в верхней точке трубки был маленький пузерек воздуха
  13. А я у себя когда рычаг снимал подрамник не опускал. Обрезал шестигранник полотном по металу с болта который не выходит. А когда ставил рычаг на место новый болт поставил таким образом что шестигранник оказался снизу а гайка болта сверху
  14. Всем доброго времени суток. Машина у меня ФМ3 2001г 2.0 DTDI. Проблема у машины началась весной при отрицательных температурах.Машина заводится работает нормально, при продолжительной езде не менее 1 часа начинает тупить.Выключаешь зажигание заводишь и все нормально. Летом проблема ушла сама собой. С приходом зимы все началось обратно. Сделал комп. диагностику показала 2 ошибки P0149 и P1564. Бывает что один раз заглушу заведу и все ОК целый день, бывает что вообще не глючит, а бывает что раз за разом проеду 500 м и глюк. Дыма, вибрации нет. Единственное что когда начинает тупить звук от топливного насоса становится жеще. Помогите,пожалуйста, разобраться в проблеме.
×
×
  • Создать...