Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

_Stone_

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео4

Достижения _Stone_

0

Репутация

  1. сами то поняли что написали? если на штатных вы проехали 72000км то к вам в голову не должно приходить ничего кроме как установки штатных колодок опять же а вы начинаете искать варианты. думаете другие бренды столько пройдут? ну тогда удачи перепробовать другие бренды
  2. когда писали цифру 72000 в голову не приходил вариант какие колодки нужно поставить? при таком пробеге уже одни колодки смысла нет менять сразу с дисками нужно менять
  3. на практики сами делали? если делали жалко ваши новые диски которым достанутся такие колодки никогда не понимал людей которые пытаются сэкономить на активной безопасность а именно на самом основном - тормозах. и тем более не понимаю как можно поставить новые колодки на убитые диски. просто нужно подумать головой немного хотя бы, придавить жабу и поменять все скопом.
  4. конвеерный поставщик всех фордов по тормозам это фирма АТЕ
  5. такси за полгода наезжает около 100000-150000 если в крупной компании так что не угодали
  6. максимум что получилось выжать из штатных заводских колодок 54000км считаю что это очень хороший результат. поэтому только штатные и комфорт
  7. ну если тачку прогреть как следует почему ездить то нельзя. главное чтобы мотор теплый был
  8. на туареге такой же ставят пробовал тягаться бесполезно, он до сотни реально секунды за 4 разгоняется, уходит просто в точку.
  9. вы бы сначала прежде чем писать посмотрели на те дизеля которые ставят на опеля сейчас а потом писали бы про реально древний фордовский агрегат.
  10. прочитал начало темы. вопрос к топик стартеру. а кто же kickdown прожимает в процессе обгона? выходить на обгон лучше на оборотах близких к оптимальным, т.е. на бензине 3500, на дизеле 2500-3000. А вот если уже не хватает то прожим в конце обгона и даст нужный рывок.
×
×
  • Создать...