Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dvalex

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Челябинск
  • Машина
    MONDEO 3 2006 2.0 МКПП, GHIA

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения dvalex

0

Репутация

  1. Расскажу свою историю. Периодически начала загораться лампа аккумулятора на приборке, при этом всё освещение "моргало", т.е. налицо провалы напряжения. Что интересно, в дождливую погоду всё было нормально. Грешил на реле-регулятор, потому как симптомы были одинаковые на холостых и на высоких оборотах. В итоге после диагностики генератора в сервисе сказали что он в идеальном состоянии, на стенде дает нормальное напряжение. Причиной поломки стал обрыв одного провода, подходящего к генератору, там на фишке их вроде три, средний перетерся как-то. После пайки провода проблема исчезла. PS заодно щетки на гене поменяли.
  2. Менял в местной профильной форд-конторе. Вчера заменил втулки, термотрубка на 25 прекрасно села и ужалась, феби действительно оказались плотнее оригиналов. Стук пропал, скрипа пока нет ттт.
  3. Добрый день, есть такая проблемка: при движении по неровной дороге(ямы, кочки) есть вибрации руля, сначала грешил на рейку, но потом на СТО выяснили что вибрация идет со стыка треугольных валов рулевой колонки. Сам вал, как я понял, телескопический, и там должна быть пластиковая прокладка между двумя треугольными валами. Меняется ли она отдельно? или чем можно вылечить?
  4. Берите шпильки родные, стоят примерно 80-100р, меняются они без проблем: старая шпилька режется болгаркой и выбивается, на новой срезаете часть головки, чтобы не задевала об ступицу, вставляете и проходной гайкой с набором шайб затягиваете её в шлицы. Работы на 20 минут.
  5. Год назад менял правую шаровую, предложили Moog, отработала примерно 10000км и умерла, теперь буду менять на Лемфердер. При этом левая шаровая стоит родная.
  6. Заменили в сервисе втулки примерно месяца три назад, поставили оригинал, предварительно намотав изоленты на стаб. Сам стаб имеет выработку, изолента вылезла по бокам втулок, поэтому втулки отработали две-три недели, и стук от стаба снова появился. Решил теперь сам заменить втулки, заказал Febi + куплю термоусадку.
  7. Недавно случилась беда: ехал по трассе вполне нормально, при въезде в город на первом светофоре при разгоне машина начала страшно тупить и дергаться, приходилось долго разгоняться, слабо нажимая педаль газа. После размышлений стало ясно: пришла хана насосу. На следующее утро о ничего не напомнило о проблеме, с разгоном было всё ОК, но неприятный осадок остался. В итоге было принято решение о снятии насоса, выявлении проблемы, попутно планировал почистить бензобак, заменить сетку грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Решение снимать бензобак было отложено, т.к. это достаточно сложно при отсутствии ямы или эстакады, поэтому пришлось резать кузов. Проблема оказалась достаточно проста: корпус насоса вылетел из направляющих бензобака и болтался там внутри на проводах и трубках. Сетка стояла родная, заменил её на 770B322, почистил насос и закрепил его на родное место. Насос оказался исправен)))
  8. Добрый день, после долгих поисков хорошего и недорогого варианта остановился на стекле КМК(у нас продают в БОР-конторе), от подогрева решил отказаться т.к. не нравится что на закате нити бликуют, место под ДД и ДС на стекле есть, шелкография один в один с оригиналом + наверху добавлена зеленая полоска, вышло по стоимости 2000р. Все резинки, молдинги, датчики перекочевали со старого стекла на новое, искажений не замечено. Посмотрим как покажет себя в эксплуатации....
  9. после прочтения темы решил тож прицепить ВР напрямую к проводке: в итоге запитался от зеркала, при включении зажигания ВР сам включается, при выключении зажигания - сам выключается через 15 секунд, в ВР есть свой аккум, поэтому его можно и с собой дернуть чтоб интересные моменты заснять)))
  10. у меня сига шерхан пятый, при постановке на охрану все стекла закрываются сами, сигу первый хозяин ставил у дилера. может быть вам стекла "откалибровать"? при кратковременном нажатии кнопки поднятия стекол они сами доезжают до конца или сразу останавливаются?
  11. Всем драсьте, странное дело у меня с этой системой "свободные руки", по VIN номеру пробил-в авто установлен каркит комплект С, магнитола СОНИ СД, блютус включен, телефоны цепляются, т.е. и мафон и телефон видят друг друга, при звонке мафон переключается в режим PHONE, но при этом ни я не слышу собеседника, ни он меня...такое впечатление что нет ни динамика ни микрофона
  12. я работаю в мебельной сфере, проектирую мебель на заказ......напиваюсь в доску)))
  13. добавлюсь и я, +1 к команде Челябинск
×
×
  • Создать...