Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Volodyan

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Volodyan

  • День рождения 25.12.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo III, 2.0, 2001 МКПП Лифтбэк

Контакты

  • Skype
    v0l0dyan

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Музыка. Экстрим. Ролики. Телевидение изнутри

Достижения Volodyan

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Volodyan!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Volodyan!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Volodyan!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Volodyan!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Volodyan!

  6. Бери новый, а старый попробуй сдать. пару месяцев назад приобрел бу, привел его в порядок: щетки сменил, кольца, таблетку… а у него, собаки, через месяц обмотка сгорела. Снятие, установка, ремонт.А все на ветер. Сам теперь жалею, что просто новый не купил.
  7. С Днём Рождения Volodyan!

  8. Да, был 60 Ач, теперь 75 Ач. Но когда я его ставил, он только час на зарядке простоял... а до того был разряжен до 8В и долгое время так стоял. Сам не знаю что и думать... выкидывать лишние деньги не хочется, но и встрять, однажды, тоже, большого желания нет... Поездим - посмотрим. Как чего - отпишусь )
  9. Чистка контактов на мерцание никак не повлияло, а вот замена АКБ помогла. Хотя, тот что стоял, сейчас исправно работает на пассате Б5. Да и у меня старый АКБ не вызывал никаких нареканий ни по напряжению, ни по уровню заряда. Можно было часами слушать музыку и напряжения на нём за 3-4 часа падало лишь на 0,3 В, с 12,8 до 12,5. Если просадить до 11,9 он всё равно успешно проворачивал холодный мотор и заводил машину. Сейчас стоит не новая варта, а мерцание пропало... Правда у меня оно проявлялось только при оборотах двигателя от 800 и ниже. Если буквально на 50-100 оборотов приподнять педалью акселератора, то всё сразу стабилизировалось. Машине 12 лет, а проблема проявилась только пару месяцев назад.
  10. Вообще-то через дреннажные отверстия внизу двери, которые находятся вне дверной карты.... и, разумеется, адекватные люди их не заклеивают....
  11. А я, в итоге, просто взял листа виброизоляции (Сильвер у завода Стандартпласт) и заклеил ими всё технологические отверстия на внешней части двери, как это рекомендуется при акустической подготовке, и звук стал лучше и шумка и вода не течёт. Пластиковые подиумы динамиков посадил на толстый двусторонний скотч. А старую гидро-шумоизоляцию можно потом вообще не приклеивать.
  12. и + твой вопрос на тему люфта внутренней левой чашки шруса в предыдущем посте: В общем история была такая... дорога Киев - Одесса, поворот в Умань (всем кто решит посмотреть второй по размеру парк в мире, Софиевский, рекомендую о-о-о-очень аккуратно поворачивать в этот поворот, местные говорят 70% заезжих становятся залётными)и, к сожалению, я им стал. прилетел на вырванный внутрений левый шрус, гнутые обе передние ступицы, соответственно обе передних стойки, порванный рычаг, гнутый подрамник, тормозной левый диск, яблоки в тягах рулевой рейки... остальное мелочи, перечислять не стану. Скорость была около 50, но 2-3м песка от обочины сделали своё чёрное дело. Итак, стук и болтания внутренней чашки шруса по оси вращения были и до этого, но не мешали. Ни звуки ни вибрации не беспокоили. Шрус мне там просто перебрали и, вроде, был живой. Люфт только в месте где чашка уходит в коробки и по оси вращения, вдоль всё чётко. Домой добрался с биением в рулевой на скоростях свыше 90км. Оказалось била резина, визуально не пострадавшая, пересаженная с задней оси на новые диски (балансировка им, разумеется делалась). И проехал я после всего этого ремонта около 10000, 5000 из них с биением от колёс - был уверен, что это гнутый вал полуоси. А после начала дождей радостно потекли двери в вдруг начал проявляться хруст или скрип, не знаю как точно его охарактеризовать. Причём он то был, то, после того как машина постоит пропадал совсем. Потом стал проявляться чаще, поехал в сервис и, разумеется, там он пропал. Поехал обратно. Дальше, что характерно шум шёл только при движении в натяг: больше натяг (резче ускорения) - больше шума, накатом тихо и комфортно. От скорости вообше никак не зависит, разве что частота поскрипывания увеличивается. А вот намедни обнаружился уже криминально ощутимый стук в руле, да и на педалях чувствуется, если просто стаять и вращать руль... находится такая точка, что играя в ней на 20-40 градусов рулём, что-то отстукивает и поскрипывает (опорные подшипники вряд ли, стойки менял - подшипники, хоть и родные, были очень ещё приличные). Поскольку полуось была хорошо приложена, а на внешней оси съедена резьба под ступичную гайку, думаю заменить весь узел в сборе и не ломать себе голову, а там будем поглядеть. ПС: Если кому интересно, то могу порекомендовать отличный сервис в Умани )))) Верите или нет, но: За первые 3 дня ремонта мне переобжали 2 ступичных подшипника, сменили стойки, перебрали полуось в месте внутреннего шруса, сменили тяги стаба, рулевые наконечники, рулевые тяги, отрихтовали вырванное колесом крыло, сменили передний рычаг... и за всё этот попросили 670гр + 80гр кузовня. На наши это 2680р и 320р соответственно!!!!! Это при том, что на разборку и в магазин хозяин сервиса меня возил на своей и сам старался сторговать. Я бы и полуось там взял, да жаль что все были либо от дизеля либо от АКПП, но в визуально приличном состоянии и всего на 80уе. Весь подрамник я у них за 100 уе забрал. В общем, если кому-то нужен масштабный профилактический ремонт и вы собираетесь на наши юга - очень хороший вариант. Душевные и приличные люди там работают, мы там с ними за 7 дней отпуска просто сроднились!!!
  13. Ссылку в студию!!! ))) На экзисте 1280р дорестайл (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38F0466F&sr=61&Cat=Ford) И 4000 с гаком рестаил.... (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4BB047A1&sr=61&Cat=Ford)
  14. Неужели оригинал брали за 4000р штучка????????? Эх.... была у меня когда-то ржавая как старое корыто БМВ в 34ом кузове... за 3 года я только рычаг поменял, подшипник ступичный, и помпу. И ничего нигде не текло, не трещало, не мигало, не стучало... думал куплю чуть свежее - лучше будет. Не даром говорят - мечтать не вредно )))
  15. Это всё понятно, просто, в моем понимании, уж куда-куда, но на динамик вода попадать не должна (у меня образование с уклоном в акустику). "Головке то же, диффузор прорезинен..." он то прорезинен, но есть ещё и внутренний диффузор... и обмотка с лакированной медью, которая, вряд ли оценит наличия воды с песком прогуливаясь в магнитном зазоре. Ладно, это уже лирика. Спасибо всем, кто откликнулся! Будем посмотреть мосле сезона муссонов! ))) ПС: А после доп шумки то совсем другое дело в салоне стало... как в танке! Так что кому не лень очень рекомендую. Сложного мало, цена вопроса невелика, а удовольствия много ))) Головке то же, диффузор прорезинен...
×
×
  • Создать...