Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

якасюка

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Электросталь
  • Машина
    Ford Mondeo III TDCI 130 л.с. 2004 г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения якасюка

0

Репутация

  1. Еще есть такая фигня что при заводе ,когда машина под траивает,скачет напряжение,лампы моргают,приборка ну и все остальное,может это связано????
  2. ошибок вообще никаких нету и не выдает
  3. Здравствуйте в чем может быть проблема? Началась какая то ерунда,плохо заводится на холодную,летом,заводится,троит,и двигатель весь ходуном ходит и выхлоп из трубы как от камаза воняет,как только прогревается,все пропадает,и троение и выхлоп.Что это может быть? И еще одно,на ходу при удержании скорости начинает дергаться,обороты до 2000,на скоростях 4-5,коробка АКПП 5,отпускаешь газ,потом нажимаешь чуть чуть,начинает дергаться,стоит чуть поднажать еще на педаль пропадает,и звук при дергании какой то странный от двигателя,как будто тоже троит. Что за беда может быть?(ТНВД ремонтировался в Польше,вот по поводу форсунок не могу сказать,как только все началось поменяли все 4 ,при снятие обнаружилось что на наконечниках форсунок,черный нагар,как закаксованные,поставили другие,ну ничего не поменялось,может быть что форсунки и те и эти готовые????и вообще надо их прописывать или нет???) И еще одно где то прослушивается то ли свист то ли как воздух где то просачивается при прогазовке. Если типо того темы уже были сильно не ругаете покажите где ответ,а если нет помогите разобраться что это может быть???
  4. Короче сегодня пробовали заводить нифига,ситуация такая не из канистры не из бака нет толку,откручивал трубки от форсунок,а от туда выходит воздух,с саляркой,давление хорошее но почему то воздух,пробовали из всех по одной откручивали на всех такой результат,че за ерунда не понятно,подскажите кто что может???!!!
  5. Не насос проверили потом отвез,так как решил что тож не в нем дело было,сдох и вправду,вытащили форсунки сегодня они все сухие!!!а с обратки их льет?конец форсункам всем?или что????
  6. Мондео 3 TDCI 130сильный 2003 г., пришел конец насосу , поменяли,все ровно не заводится,поменяли на другой такая же история,все закачивает все тянет,трубки отворачивали бьет фонтаном из каждой,завели только с эфиром поработал секунд 20 заглох,еще раз завели завелся поработал,на рабочую никаких ошибок не выдает(в этот момент делалась диагностика),заглушили,вылезла ошибка связанная с давлением,поменяли датчик на рампе,один хрен кукиш с маслом,эфира брызгаешь чуть чуть заводится,но опять глохнет через несколько секунд,при этом когда заводится работает идеально без каких либо колебаний. В чем может быть проблема?????помогите пожалуйста,уже вообще не знаем что и куда смотреть
  7. Блин по механике еще раз говорю машина так себя начинает вести только тогда когда поднимается температура , пока машина еще не нагрета едет не дергается,если газ на этой скорости отпускаешь и нажимаешь , то получается рывком каким то сначала продергивает и потом едет ,на пятой вообще пробовал едешь 60 нормально , едешь 70 держишь , 80 , 90 ,100 , 110 дергается,но ток не при разгоне,а просто когда держишь эту скорость , а на четвертой начинается с 70 до 90,хрен знает вообще что это не пойму
  8. Кто нибудь сам насос ТНВД снимал сам ??? где можно найти специальное преспособление для фиксации звездочки насоса?
  9. Поменял патрубок и все ровно дергается че никто не сталкивался не подскажете че за ерунда , ошибок никаких не выдает ничего ???!!
  10. да вот хрень в том что мою машину я там же диагностирую и у меня все видит,а на этом не видит как будто глюк какой то у компа был или еще что то,так что сканер нормальный,у ребят диллерский фордовский сканер специально его покупали что бы фордами заниматься можно было. Во второй раз уже вернулся к ним опять просканил ошибки на ДПРВ уже не было,был вот именно только на низкое давление при запуске,и щас уже машина вообще не заводится,трубки от фильтра отсоединили а они сухие,через фильтр засасывали сами салярка идет.
  11. не при торможении ни че нету только вот именно при держании скорости это примерно 1900 2000 2100 оборотов , я прост видел где то писали что так турбина типо подходит к завершению,вот че и боюсь патрубок уже есть надо поменять И забыл это все происходит стоит машине нагреться,еще когда температура не поднялась все норм ток поднимается начинается вот эти недуги
  12. Спасибо за помощь с этим разобрался. Вот еще вопрос почему может дергаться при движении,и при том когда держу скорость , если придавливаю норм а держу и именно на 4 скорости на 70км на 80 и 90,на 100км уже не дергается,и на 5 скорости на тех же скоростях, держишь уже 120 нет никаких дерганий,что может послужить причиной??? Патрубок интеркуллера прохудился и сифонит из-за него может быть такое???или турбина??? Подскажите
  13. Вот по топливу слабое давление на подачу,но фигня в том что форсунки не видит вообще такое ощущение что они не прописаны,у меня у самого была одна форсунка не прописано он плохо работал,а тут все было идеально и не предрекало беды,и бах буквально за час сдох. Вот думаем на самое плохое что насос умер.Датчик распред вала он вообще как то отвечает за пуск двигателя?
  14. В общем у отца моня 3 2004 год рестайл 2.0 TDCI 130л.с,АКПП,ехал сегодня не с того не с сего,загорелись спираль и чек,и заглох,после этого завелся,поехал,в общем заехали на диагностику,ошибок была тьма,самые такие были слабое давление при запуске клапан подачи,ошибка датчика распредвала. Перстал нормально заводится,в чем трабл???насос или что нибудь полегче???
  15. Да короч разобрался,и если че то сцепка стоит новая,хоть и машина не свежая,единственный хозяин в России,и все дело было в том что просто замерз главный цилиндр который стоит под педалью,вот и все а не выжимной и еще че то .
×
×
  • Создать...