вообщем спецы сказали так:
когда сел акамулятор они его сняли и на ночь поставили подзарежаться, когда пришли с утра увидели что их аппарат сломался и акамулятор нифига не подзарядился, но они его все равно поставили назад, затем я им рассказал методику прокачки топлива через бутылку, они сделали, машина завялась, затем замаргала лампочка КВАДРАТНАЯ С ВОСКЛЕЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ между тахометром и спидометром которая, через секунд 6 машина заглохла, завяли опять все было так же поморгала лампочка и через 6 сек машина заглохла, теперь она вообще не заводиться, акамулятор подзарядили полностью и она вообще не реагирует не на что, что это может быть?
может сработала система блакирации сигналки или что это может быть?
помню на камри 2004г. когда я сажал акамулятор, вытаскивал его подзарежал и вставлял назад, машина на холостых сразу глохла, т.к. сбивались настройки компьютера и надо было заново что то запрогромировать!
Подскажите дельный совет, машина 4ые сутки в сервисе стоит, из-за незнания спецов как топлевный фильтр менять(((