Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pro_JIOJI=>?!

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pro_JIOJI=>?!

  • День рождения 16.07.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2008г. 2.0 TDCi +Aвтомат

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения pro_JIOJI=>?!

0

Репутация

  1. С Днём Рождения pro_JIOJI=>?!!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения pro_JIOJI=>?!!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения pro_JIOJI=>?!!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения pro_JIOJI=>?!!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения pro_JIOJI=>?!!

  6. Подскажите!!! на 90000тыщ заменил масло, проехал после замены 5000тыщ, при заведение машины на экране появляется Гаечный ключ и надпись СРОЧНО ЗАМЕНИТЕ МАСЛО, затем гаснет и ни каких лишних датчиков при езде не горят, возникает только при заведение на 3-5 секунд. Масло покупал сам, оригинал, открывали и заливали масло при мне. Уровень масла в норме. Что делать?
  7. С Днём Рождения pro_JIOJI=>?!!

  8. Здравствуйте, вот какая проблема: 2.0 TDCi с утра заводится без проблем, схватывает сразу; затем куда нибудь приезжаю-глушу мотор и если буду заводить через 5 мин или часа через 2-3, стартер крутит секунд по 5 после чего заводится, с утра опять все отлично-схватывает сразу, в чем проблема? получается, что при теплом(прогретом) движке происходит какая-то проблема! что посоветуете?
  9. вообщем спецы сказали так: когда сел акамулятор они его сняли и на ночь поставили подзарежаться, когда пришли с утра увидели что их аппарат сломался и акамулятор нифига не подзарядился, но они его все равно поставили назад, затем я им рассказал методику прокачки топлива через бутылку, они сделали, машина завялась, затем замаргала лампочка КВАДРАТНАЯ С ВОСКЛЕЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ между тахометром и спидометром которая, через секунд 6 машина заглохла, завяли опять все было так же поморгала лампочка и через 6 сек машина заглохла, теперь она вообще не заводиться, акамулятор подзарядили полностью и она вообще не реагирует не на что, что это может быть? может сработала система блакирации сигналки или что это может быть? помню на камри 2004г. когда я сажал акамулятор, вытаскивал его подзарежал и вставлял назад, машина на холостых сразу глохла, т.к. сбивались настройки компьютера и надо было заново что то запрогромировать! Подскажите дельный совет, машина 4ые сутки в сервисе стоит, из-за незнания спецов как топлевный фильтр менять(((
  10. вообщем спецы сказали так: когда сел акамулятор они его сняли и на ночь поставили подзарежаться, когда пришли с утра увидели что их аппарат сломался и акамулятор нифига не подзарядился, но они его все равно поставили назад, затем я им рассказал методику прокачки топлива через бутылку, они сделали, машина завялась, затем замаргала лампочка КВАДРАТНАЯ С ВОСКЛЕЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ между тахометром и спидометром которая, через секунд 6 машина заглохла, завяли опять все было так же поморгала лампочка и через 6 сек машина заглохла, теперь она вообще не заводиться, акамулятор подзарядили полностью и она вообще не реагирует не на что, что это может быть? может сработала система блакирации сигналки или что это может быть? помню на камри 2004г. когда я сажал акамулятор, вытаскивал его подзарежал и вставлял назад, машина на холостых сразу глохла, т.к. сбивались настройки компьютера и надо было заново что то запрогромировать! Подскажите дельный совет, машина 4ые сутки в сервисе стоит, из-за незнания спецов как топлевный фильтр менять(((
  11. ожидал такой ответ))) завтра заеду в сервис посмотрю и отпишусь тогда, что там да как(
  12. при замене топлевного фильтра, незная возникли как у всех проблемы, долго морочились раз 5 сажали акамулятор, затем вычитал в теме про бутылку и как прокачать, позвонил в сервис спецам, объяснил эту методику, все сделали машина завелась, теперь новая проблема: машина заводится начинает маргать лампочка на приборной панели, они говорят что сигнализации что то не нравится и она глушит машину, может ли это быть в связи что так часто сажали акамулятор и что нужно теперь делать???
  13. вообщем нашел эту тему на форуме, все советуют через бутылку прогонять всю систему, будем пробовать)))
  14. а на ФМ4 2008г. TDCi стоит ТНВД???
  15. звонил на сервес спецам, объяснил как нужно сделать, снять трубку на топливном фильтре на выход вставить в нее грушу резиновую и высасывать пока не пойдет саляра-как описано в теме "как менять топливный фильтр", саляра полилась вставили трубку назад и все равно не заводиться, почему??? кто скажет) P.S.: воо проблему я себе на жопу нашел((( казалось бы, поменять фильтр!!!
×
×
  • Создать...