Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Senator_spb

Мондео клуб
  • Постов

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Senator_spb

  • День рождения 21.05.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    ФМ IV 2.0TDCi 6МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

958 просмотров профиля

Достижения Senator_spb

0

Репутация

  1. Я переехал в РБ, менять буду тут- же (Брест) а номерка муфты нет? И что еще нужно для замены цепи не в курсе?
  2. А можно и номер вала если есть под рукой? Хочу комплексно обслужить.
  3. Собираюсь опять менять ГРМ. Мотор 2.0tdci 2008. С ГРМ все понятно, но вот хочу поменять и цепь. Сможете подсказать нужные ЗЧ для этого? И еще не могу найти номер муфточки, которая в приводе ТНВД стоит. ЕЕ тоже рекомендовали поменять. Прошлый раз менял у strannikk году так в 2013м. Сейчас Пробег примерно 350 или чуть больше.
  4. вот еще скриншот. на заведеннной машине газовал. Видно как "отключается" турбина. Поставил старую версию forscan. Руками потенциометр шевелил. Показания плавно меняются от 0 до 159v и до -159v. Вакуум актуатора проверяли на разном давлении. Держит стабильно. От коричневого клапана прокидывали новую трубку вакуумную, меняли местами коричневые клапана и подкидывали 3-й (валялся в машине с профилактической замены одного из 2- х) Сейчас на холостом показывает 118% vane pos. турбина на
  5. Появилась активная ошибка P003A. До этого год была в пассиве. Загорелся значок АБС, машина перестала ехать. Мембрана актуатора вакуум держит. Forscan при включенном зажигании показывает 0,9% Van Pos ( Поменять на V не могу, программа не дает v2.3.21) На холостом ровный график, когда даешь малый газ шток актуатора начинает дергаться. Подскажите куда копать.
  6. Может у кого-то есть скан подключения родного блока согласования? Что куда идет?
  7. Буду ловить момент и снимать видео.
  8. Фишка в том, что на горучую я мог уее завести примерно минут 20 как заглушил, а вот если простоит 30-40 минут, хрен заведешь. По поводу фишек, получается, что со снятыми фишками в обратку вообще ничего сливаться не должно, правильно?
  9. Т.е. по сути если отключить шланг обратки в тот момент, когда она не заводится, и прокрутить стартером, при сливе в обратку из шланга будет напор?
  10. На холодную как новая, на горячую только если постоит (в жару сильную). Форсунки только со съемом искать текущую? Коррекция по форсункам 0,9-1,1 максимальный разбег. Я помню ты писал про такой вариант с форсункой, но если ночь простоит, давление в рампе показывает те же 2,1 Бара, как и если заглушить на горячую. Если форсунка сливает в цилиндр, значит давление падало бы. Или Настолько мало сливает, что на общее давление в рампе не влияет?
  11. печально. =( А куда он девается? Пузырьков не видно в трубках, да и как остывает заводится моментально. Было бы здорово.
  12. Друзья, подскажите мне плиз, я правильно понимаю, что если на горячую на заглушенной машине давление в рампе показывает 210 КПа, это нормально, а вот когда показывает 0 КПа (Причем показания начинают скакать 0-20-40-60-0-...) Датчику давления в рампе хана? При этом либо нет пуска вовсе, либо пуск мотора затруднен.
  13. У меня мотор по сути пежо DW10BTRD4 если я правильно помню модификацию мотора пежо. Та же деталь, но от производителя по сути. Проблема была в том, что в жару текла обратка. Колечки новые проблему не решали. Новая трубка решила проблему. обратка сухая
  14. Peugeot-Citroen 1574HL себе ставил. Задолбался колечки менять, проблема была в тройниках подношенных. Теперь течи нет.
  15. С Днём Рождения Senator_spb!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

×
×
  • Создать...