Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Perepiolkin

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мск
  • Машина
    Мондео, 2.0 дизель, 2011

Достижения Perepiolkin

0

Репутация

  1. да, на след неделе поеду....пока так катаюсь
  2. Как запустить самодиагностику?))) инструкцию пожалуйста!!)))
  3. Турбина если умирает, то сразу. + у меня пробег всего 45000, рановато еще, как минимум столько же должна пробежать чтоб турбина сдохла. Сама турбина у меня именно ОТКЛЮЧАЕТСЯ и загорается неисправность движка, + начинают елозить обороты вверх вниз, только машина не едет, как будто сцепки не произошло. P.s. Машина еще на гарантии, подскажи, под гарантию все возможные 3 варианта подпадают?
  4. Передув турбины? А как вообще такое лечится? я то пока что думаю, может воздушный фильтр поменять
  5. Нет, в начале марта поеду на ТО и буду руками махать, чтоб выявили неисправность.
  6. Доброго дня, мондовозы дизелисты! Дело такое! У меня Моня дизель 2.0 140лс. Летом прошлого года ехал по шоссе, пошел на обгон (груженный в горку), на встречку шло авто, но было далековато и на половине обгона машина клюкает носом и загорается "двигатель неисправен", машина отказывается реагировать на газ, то есть турбина тупо отключается. бью по тормозам, ухожу влево. Останавливаюсь, перезапускаю двигатель - все норм. Теперь в этом году у меня такая фигня уже 2!!! раза! 1 раз так же на трассе, ситуация точь в точь, но шел на "легке". 3 раз на МКАДе вообще ни с того ни с сего, не газовал, шел ровно! После перезапуска двигателя проблема исчезает, но появляется она совсем неожиданно и мне уже стало страшновато вылезать на трассу, трупом стать не хочу. Как я понимаю проблема в электронике. Было у кого такое и как исправить?! P.s. Официал говорит, что я топливо плохое заливаю. Лью только на проверенных АЗС водилами дизилестами.
  7. А сколько вообще турбина то живет? у меня тоже свист есть даже если в пол педали нажму, не сильный совсем, скорее приятный звук.... Но многие меня предостерегают, что замена турбины дорого и тд, быстро у тебя умрет, а я втопить люблю.....
  8. Мне конечно машину еще не скоро менять, да и кризис на дворе! Но брать буду только дизель! Приглядываю либо Моню 5 поколения, либо Тигуан, либо Паджеро!
  9. Народ! а подскажите по цене ТО какое??? Мне вот вот первое ТО делать, цена 10900 в Превоксе, а вот сколько второе стоить будет? Да и расходники где лучше покупать чтоб экономить?
  10. Спасибо тем, кто оветил насчет того, почему пантигель теряет свои свойства!) Привыкания точно не вызывает)))))) Насчет спирали, разговораивал с несколькими дизельными старичками, которые лет 15 на дизелях только и ездят, говорят, что больше двух раз прокаливать свечи не надо и заводить сразу же после погасания спирали, иначе смысл теряется! Что насчет потери свойств антигеля - мне торжествено подарили балончик этого самого антигеля, который месяц у моего товарища провалялся в багажнике. Вообщем было -20, особой разницы я не заметил, моня заводился так же хреново и с лязгами. Когда купил сам новый ликви молли, и залил что называется по всем правилам, тепленький, сразу же ПОЧУВСТВОВАЛ как машина стала работать ровнее и заводится с первого раза! После того, как стал заливать антигель постоянно (а когда в МСК было -30, я концентрацию ликви молли немного повысил с 50 до 40 литров), то вообще перестал слышать всякие лязги при заводе и огромные клубы дыма из трубы!) Что касается Хай Гира, недавно на заправке увидел как мужик свой камаз заправлял и хай гир заливал! Сказал, что он лучше чем ликви моли, так как до -47 (ликви молли -31) и упаковка на 160 литров! Однако цвет хай гира меня испугал, больше на масло похоже,нежели на антигель, ликви молли по данных моих старичков самый безопасный!) Вот так вот!)
  11. Антигель лей только перед заправкой! На заправке останавливаешься, льешь антигель и сразу заливаешь дизель, что перемешалось все! Плюс важный момент! Антигель сам должен быть тепленьким, если его холодным зальешь (в машине если балончик лежал), то эффекта от него никакого не будет! Так что отогревать обязательно) Если антигель больше недели пролежал на холоде - выкидывай к чертовой матери! толку ноль! Лично я лью антигель от -15. Знаю, что моя и при -25 заведется, но антигель все таки еще обладает смазывающим эффектом, ресурс движка и топливного фильтра-шланга выше.
  12. Я себе постоянно антигель лью и завожусь с первого оброта) Правда вот сегодня при -30 мне пришлось ехать на метро, так как на моем маршруте была пробка) Сегодня вечером вернусь домой и надо будет на моньке кое куда сгонять! Отпишусь как заведется!))) Liqui Moly рулит!!!! Движок даже мягче работает!!
  13. А в салоне климат контроль??? или просто ручкой регулировка температуры?
  14. Всмысле не появляется "при первом пуске"??? Ты ставишь ключ в положение "включить все кроме завестись"!))))) Ну то беж чтоб приборная загорелась панель и тд, и если холодно и система считает, что надо прогреть движок, то появится и сообщение и спиралька! Если не так уж и холодно, то ни то, не другое появляться не будет! Насчет вебасты я решил, что в следущем году себе поставлю!) все таки штука удобная, но зараза дорогая( Скорее всего в Финляндии все куплю а поставлю в России! Удобно тем, что салон прогретый и двигатель. Однако, если у тебя вебаста работала 30 минут, то соответственно твоя поездка должна быть тоже минимум 30 минут, чтобы не угробить аккум через пару недель
  15. "Двигатель прогревается" это не глюк, а классная штука!))) Ни в коем случае не заводи бибику, пока не погаснет это сообщение! Вместе с ним у тебя должна загораться желтая спиралька, это означает, что у тебя свечи прокаливаются в двигателе! Многие прокаливают свечи в морозы по два три раза если не удается завестись!) насчет банки, у тебя балкон закрытый? у меня на балконе сейчас градусник висит, окна не пластиковые, одно окно даже приоткрыто, температура -9, хотя на улице -20!))) А насчет топливного шланга, может поставил так машину, что под капот холодный ветер задувал, вот и подмерзло!
×
×
  • Создать...