Здравствуйте. Хочу рассказать мой опыт ремонта этой трубки. Все началось с того, купив машину меня мучила масляная сырость с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу движения). При детальном осмотре оказалось что давит масло из под развальцовки шланга в жесткую трубку возле генератора. заехав в местный EXIST я немного опешил от цены . цена прям таки скажем впечатляет. плюнув на все решил ездить но через неделю обнаружил еще больше масла но теперь уже возле подушки .Все ремонт дальше некуда. Короче к делу.Для начала Слил масло. Открутил бачок Гур( три гайки , две спереди и одна сверху). Открутил кронштейн трубки возле штуцера снизу. Открутил сам штуцер . Тут гайка на 19 но нужен такой ключ небольшой сантиметров на 7-10(ручка ключа) чтоб подлезть, так как, там не очень удобно радиатор и ремень не дают разгуляться. На штуцере шайбочка белая( из тефлона так сказать) . Она имела вид неприглядный поэтому я ее сразу снял. Далее откручиваем кронштейн крепления сверху, ключик на 10 лучше трубочка. Идем вниз там на рейке два пластиковых зажима трубки держат болтики с очень редкой головкой(на 5.5). Полностью откручивать не надо достаточно ослабить так чтоб трубка могла выскочить. Ну и последнее место крепления это сама рулевая рейка. Здесь болт(под торкс) держит фигурную шайбу . Откручиваем торкс. Трубка выдергивается из рейки с небольшим усилием . Сидит на уплотнительной резинке. Сняв полностью откручиваем спокойно датчик, ключ редкий( не помню 15 или16) . Теперь к мастеру ремонта РВД. Через 3 часа отдав 600 рублей забираю . Несу в гараж. Опа шайба фигурная стоит наоборот, она подойдет к рейке только в одном положении, т.к она держит еще один штуцер. Потом опять мастер, повторный ремонт трубки из-за шайбы. Перед установкой заезжаем в магазин и покупаем резиновые колечки: 1) одно на штуцер в рейку .2) одно на штуцер в насос Гур вместо тефлонового.3) два колечка на бачок гур. Размеров не помню, т.к. я с бачком и трубкой заявился в магаз и подбирали колечки по месту. Потом в гараж, собираем в обратной последовательности. Датчик, потом рейка, потом зажимы, потом сверху крепление, потом штуцер и бачок. По поводу замены тефлонового кольца (стоит дорого и надо ждать. а ждать не хотелось почитав по форумам прочитал, что можно так делать ) . По прошествии месяца тьфу тьфу в моторном отсеке чистота и порядок. Итого потрачено на ремонт 640 рублей на запчасти ну и плюс за одно сменил жидкость ГУР . Купил у оф. дилера зеленую за 540 руб. Может немного и путано рассказываю, но это первое мое столь глобальное творение в интернете