Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Zulu

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Гомель, Беларусь
  • Машина
    Mondeo 2007 2.0 TDCI Titanium

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Zulu

0

Репутация

  1. Залез посмотреть что там мне на 300 тысячах менять по регламенту .. и оказалось что на мой 12.2007 etis советует замену ГРМ через каждые 100 тысяч или 5 лет, как считаете, что изменилось с середины 2008 года, что начали указывать 200 / 10 лет, и может действительно стоит заменить ремень? (последний раз менял 110 тысяч назад, собирался ездить еще тысяч 40)
  2. strannikk хоть и троль но советы раздает нормальные ) ещё: на яме смотрите что происходит с актуатором при заводке машины , если он втянулся и стоит на месте - значит в норме. Если скачет - значит дырка. Если не втянулся - проверять наличие вакуума на входе в актуатор тем же пальцем, либо уж очень большая дырка. Но изначально да, инструкция выше. п.с. Всё делается на дальнем клапане
  3. да, там где VAC - это вход вакуума, можно проследить по трубке которая должна идти к насосу , с OUT трубка идет от дальнего клапана за двигатель к актуатору турбины а от ближнего к заслонке.
  4. Всем привет, поделюсь своим (если это не та тема, скиньте ссылку на правильную) заметил что после пары проездов по глубоким лужам да и вообще - начала загораться P1719 и P2263 с 3й передачей и отключением турбины, иногда включить выключить помогало на долго, иногда на пару метров. Так же актуатор на холостых дергался волнами. "диагносты" сказали что проблема однозначно в электрике клапанов управления ) , т.к. на выходе с коричневого клапана были скачки вакуума. заказал новые китайские клапана (один мой оказался мертвым, или я убил его во время разборки)) не знаю)) , проверил всю проводку - ничего. Снял потенциометр - целый. На прозвонку тоже выдавал цифры правильные (не помню точно, но как strannikk говорил, столько и показал сопротивление) Но в городе никто не мог продать актуатор без номера турбины или самого актуатора, но вот сам актуатор без снятия турбины снять не получилось, точнее можно было бы снять, но вот как поставить назад стопорное колечко - так и не придумал. вобщем открутил турбину ( 760774-3/ 6T1749V) и разобрал актуатор, оказалось маленькая дырка в мембране. Заклеил , собрал все и установил на место (и даже работает) , однако вот где теперь где заказать новый - не знаю. Ходил по ссылкам на китайцев отсюда, с форума, однако смущает что там нет в списке мондео 4 и номера моей турбины, и сами китайцы подтвердили что не подойдет. Помогите, где купить, отдавать чисто за актуатор 100$ у нас в городе как то жалковато. п.с. да, машина 2007 года , 300 тыс пробега.
  5. Поставил 80 Bosch s5 , тестил измерителем ёмкости - показала в разы больше всяких нонеймов (доступа к эксайду и варте нет) , ценник 100$
  6. поменял, на выходе из клапана вакуум без рывков. На втором клапане на этом месте измерить не додумался. а может из-за надорванной трубки вакуум прыгать? я понимаю что для подтверждения - надо на яму и тестить.
  7. Ребят, подскажите с чего начинать искать решение вопроса: скинул трубку вакуума с актуатора - вакуум появляется волнами, с периодичностью где то в пол секунды.
  8. mondeo 4, 2.0 tdci , 300тыс пробег порвался ремень генератора, поменял натяжной, паразитный ну и собственно сам ремень, однако появился свист на холодную (судя по всему начала подклинивать муфта, так ездил год, всё руки не доходили заняться, а вот вчера поменял, итого: 2 подшипника: 62022RSRC3 , 63032RSRC3 + муфта (535005910) INA232369.08 снимал насос гидроусилителя (3 болта, головкой на 10) + сам генератор- ключик на 13 (2 болта крепления и гайкой прикручен минусовой провод ) так же нужен ключик на 15 , что бы натяжной ролик отвести. генератор возил к ремонтникам, где они за 20$ поставили новые подшипники и муфту, щеток еще осталась половина.
  9. Оказалось парил мозг датчик давления масла. После замены - всё ок. П.С. находится под маслофильтром , откручивается то ли 21 то ли 22 глубокой головкой.
  10. Не нашел подходящую тему, начну новую. Начались странности с машиной, 2.0 TDCI , 300 тыс пробега как то на горячую загорелась маслёнка , при добавлении оборотов не гасла. Погасла через минуту, Заглушил, завел, то же самое. Доехал до гаража, поменял масло (с промывкой 5 минутной) , лью formula F , всегда, меняю в среднем на 10-12 тыс . Далее после замены всё ок, как всегда: завел, сразу погасла - всё по плану. На следующий день на горячую опять завёл, маслёнка загорелась секунд на 5. Но в целом дольше 2-3 секунд не горит. Проехал километров 200, однако при тапке в пол - загорелась опять секунд на 5 во время движения. Куда копать? дыма нет, расхода масла нет.
  11. Вобщем купил в итоге в Киеве, тут : absolutavto.com.ua - 200 гр, пока не ставил (еще держится проклейка старой), на вид много облоя , надо будет наждачкой почистить
  12. Господа, может кому то попадалась в Москве данная шестеренка, буду благодарен за информацию выглядит как то так: п.с. артикул замка: 8M51-R442A66ab
  13. появился запах солярки, обнаружил 2 лужи в первой и второй форсунке, сразу заказал бошевские колечки, а что бы не тратить время заменил 3 шланжика 1-2,2-3,3-4 (хватило 30 см ) шланг ставил gates армированный, внутренним диаметром 3.2, без хомутов. Лужи пропали.
  14. не, свистела криво установленная прокладка между теплообменником и егр, ошибку "поймал " p010f, почистил датчики на заслонке и на воздушном , пока не появляется.
  15. Господа, подскажите куда копать: засвистело что-то со стороны пассажира, начинается свист с 1400 оборотов не зависимо от нагрузок. до этого: с месяц назад моргнуло "двигатель неисправен" при разгоне- пропала мощность ( такое ощущение что турбина не крутила) после перезапуска всё в номер. - разобрал, почистил егр, впускной коллектор, поставил заглушку перед ЕГР , но сломал болт крепления железной трубки.. - вчера опять моргнул "двигатель неисправен" при интенсивном разгоне, опять после перезапуска пропало; сегодня вот решил поменять болт, снял егр, заменил болт, собрал, поехал и теперь свист .. п.с. к диагностам по ошибке не доехал т.к. ночью срабатывает , а в дневное время ошибку поймать не могу (( турбина? п.п.с. 260т км ,2.0 TDCI, сажевый есть.
×
×
  • Создать...