Эпиграф.
Американцы расшифровывают аббревиатуру "FORD" как "Fix Or Repair Daily".
После сегодняшних событий я склонен с этим согласиться.
Немного предыстории.
Автомобильчег у меня конца 2005 года выпуска, куплен мною в "Рольфе" в мае 2006. Соответственно щас ему 1год и 2 месяца. Езжу я не много, в основном от дома до работы и обратно, с редкими выездами за город. За это время машинка пробежала чуть меньше 15 000 км.
И все бы хорошо... НО! Есть одна вещь, которая меня возмутила до глубины души! Это пресловутый ГЕНЕРАТОР!!! :angry:
В первый раз он сломался, когда машина прошла 8000! Ну, подумал я, значит мне не повезло. Но зато теперь про эту "болезнь" можно забыть. Но, не тут то было! Второй генератор у меня тоже помер! Сегодня. ПОСЛЕ 6000 км пробега!!!
Вот уж не думал, что на новой машине мне придется менять генераторы чаще чем масло в двигателе!.. (хорошо, что пока это по гарантии. ПОКА!)
И больше всего разозлило, что благополучно "сжирая" АКБ, электроника до последней минуты не показывала, что нет зарядки!
А потом машина просто встала. Намертво. Не работали даже аварийки!!! Стекла ( чтобы в одиночку оттолкать машину) было, естественно, не открыть. Пришлось два часа куковать посреди улицы в ожидании эвакуатора! Хорошо, что это было днем и в городе! А если бы НОЧЬЮ и на дороге между Мухосранском и деревней "Кривые пятки"?!
Вот, кстати, один нюанс, на который хочу обратить ВСЕОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ!
Чтобы достать хотя бы "аварийный треугольник", пришлось лезть в багажник. Открывал его, естественно, ключом. Кнопка не работала. Пока был в "Рольфе" и сдавал машину в ремонт, обратил внимание, что НА НОВОМ "МОНДЕО" НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА НЕТ ЛИЧИНКИ ДЛЯ КЛЮЧА!!!! Только электрическая кнопочка!
Улавливаете, к чему я клоню? Правильно! Если, не дай Бог, на новом Моне помрет генератор, и он по такому случаю прикончит АКБ, то в багажник вы НЕ ПОПАДЕТЕ!
Вот такие дела.
А я пока езжу на метро, а мой Моня стоит в ремонте и неизвестно когда его починят.