Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

bonus-85

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Одесса
  • Машина
    Мандео 2001, 2 л

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения bonus-85

0

Репутация

  1. Всем доброго времени суток! Прочитал уже много тем тут по этим замкам и полная каша в голове. У меня следующая ситуация, Когда холодно двери открываются и закрываются как с ключа так и с брелка (под брелком я подразумеваю кнопки на ключе), при этом если сесть внутрь машины и попытаться закрыть центральный замок с водительской двери, то остальные двери НЕ закрываются. Крышка багажника открывается только с брелка (ни кнопка в салоне, ни кнопка на самой крышке его не открывают). Завел машину и поехал, через некоторое время (в зависимости от температуры) центральный замок закрыл все двери и через несколько секунд открыл я этот момент называю - отогрелась!). С этого момента багажник открывается абсолютно нормально любым способом. Две изнутри закрываются и открываются центральным замком (с водительской двери). С брелка я могу только открыть, потому что когда пытаюсь закрыть - замки закрываются и сразу же открываются. Приходится запирать машину с помощью ключа на двойное закрытие. У всех глюки и проблемы начинаются с холодами, а у меня наоборот с потеплением (если не считать багажник). Из всего прочитанного подозрение у меня падает на пресловутые "микрики". Поделитесь вашим мнением, а может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией!
  2. Так я же на писал, что прозвонил провода от бензобака до распределительного блока, который под торпедой, и там на концах есть сопротивление.
  3. У меня тоже стрелка уровня топлива лежит и всё и при этом горит лампочка "заправь меня". Диагностика выдает обрыв цепи. Сам поплавок делает сопротивление (52 Ом, вчера замерял), провода до блока, который под ногами прозвонил, всё ок, ну и заодно на клемах (там где зеленая колодка подключается) тоже померял сопротивление, показывает точно такое же. Выходит что проблема где-то дальше. Есть у кого-то мысли по этому поводу?
  4. что такое "многофункциональный электронный модуль" и где там контакты 24 и 25??? Сразу поясню, у меня машина с правым рулем! вытащил бордачок и там "Это" так и не нашел я там где контакты 24 и 25 потом решил посмотреть справа, нашел такую штуку и даже вытащил её, но также не нашел этих контактов ... Подскажите пожалуйста где именно их искать?
  5. Сам устанавливал себе веерные на днях, заказывал на экзисте от американского фокуса, тут есть их номер. Так вот, переставить нагревательный элемент вообще не проблема. На старых форсунках, там где находится "грелка" акуратно ножом срезал углы и отломал пластмаски, потом пасатижами аккуратно вытащил нагревательный элемент и вставил его в новые. Когда вставлял, обратил внимание что они в сечении НЕ квадратные, поэтому надо примерить сначала поодному, если "не лизе" тогда провернуть на 90 градусов. так что всем удачи!!!
  6. Добрый всем вечер! Хочу поменять штатную голову на 1 дин., при этом хочу чтоб подрулевое управление работоло. склоняюсь к этому варианту магнитолы JVC KD-R453EY . В описание вычитал, что для управления с руля нужен адаптер, который стоит дороже чем сам мафон! Можете подсказать модель магнитофона, где для управления с руля достаточно будет только перепаять резисторы в самом джойстике и не докупать какие-либо адаптеры. З.Ы. Требования минимальные: радио, флешка, можно без дисков, и чтоб качество звука не хуже штатной головы (6006Е).
  7. Подскажите пожалуйста! При ВЫключенном климате во время движения в ноги идет теплый воздух, когда машина стоит, то этого нет. При этом переключения потока вверх, "влицо" и т.п. все работают нормально. Так и должно быть или надо лезть ковыряться с заслонками?
  8. Добрый всем вечер! Та же проблема, что и в самом начале темы. Когда был на СТО, снял фишку с топливного и прозвонил датчик уровня топлива, он показывает сопротивление то ли 5 толи 50 Ом (точно не помню, главное что не обрыв). Попробовал прозвонить провода, которые идут от этого датчика (в жгуте которые) они не показали сопротивления. Вот и думаю, может где-то один из проводов поврежден. Подскажите, куда уходят эти провода, где найти, куда они подключаются, чтоб прозвонить их по отдельности??
×
×
  • Создать...