У меня Мондео дизель автомат 2010 г. Проблема: На второй зиме эксп-ции громкий звук и удар в корпус при прохождении препятствий насыпного типа, а так же
при прохождении по ямам! При температуре выше -4 все съедается подвеской(тишина и комфорт)!
Прочитав всю ветку поста понял вот какую вещь! Каждый пишет о стуке, но ни кто так и не попробовал описать его детально!
Мой личный анализ всех здесь жалоб подвел меня к такой вот идее:
Существует два вида стука,о которых уважаемые пользователи здесь пишут!
Первый вид: Это просто неприятный звук при прохождении препятствия.
А второй вид это тоже неприятный звук, но сопровождаемый ощутимым ударом в корпус авто!(так сказать "пробивает")
Год назад зимой тоже обратился в сервис с проблемой второго вида, облазили все! резюме подвеска в норме! амортизаторы в норме! результат: проезд леж-х полицейских на скорости свыше 7 км/ч сопровождался жестким ударом в кузов авто!
Скорее всего для первого случая лечение именно подрезка подкрылка!
А вот для звука второго вида мне кажется нужно обратить внимание на отбойник Амортизатора(как кто то писал в посте подходит от S80)
Я конечно не специалист, но что то мне подсказывает, что при замене амортизатора кто то меняет отбойник, кто то нет! (который действительно может высыхать, трескаться, терять свои так сказать "отбойные" свойства, а именно в холодное время он перестает оказывать сопротивление прохождению по нему штоку амортизатора). Вероятно поэтому так много сообщений о том, что после замены амортизаторов звук вскоре появляется снова.
Это конечно мое личное умозаключение, но кто то может посмотрит так же на эту проблему, и попробует этот вариант только замены отбойника без замены Амортизатора))) Удачи всем!