Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sergei1973

Мондео клуб
  • Постов

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergei1973

  • День рождения 17.09.1965

Поля под аватарой

  • Откуда
    г. Краснодар
  • Машина
    Мондео 4

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

578 просмотров профиля

Достижения sergei1973

0

Репутация

  1. дмрв ..в переводе датчик мгновенного расхода воздуха ..... какого нафиг давления )))))))))
  2. Почитай и посмотри картинки тут https://www.drive2.ru/l/6992965/
  3. прислать фото где на 2 и на 2.3 литрах расходомер стоит ?
  4. Теперь удовлетворил диванного эксперта ! Фото выложил
  5. https://www.youtube.com/results?search_query=форд+мондео+4+прошивка+евро
  6. Моторы на мондео задушены экологией .... катализатор + выпускные окна и сам выпуск в других странах где с экологией не так строго двигатель 2.0 бензин выдаёт 158 -160 сил.. этот двигатель маздовский двигатель 2.3 есть с мощностью 170 л.с ! А 2.0 дизель до 163 сил ! А 1.6 может выдать 132 лошади ... весь секрет удаление катализатора и прошивка под евро 2 https://www.youtube.com/watch?v=9PbKBTzpkaQ
  7. Фильтр имеет высоту под самую горловину и если низкий уровень то начинает сосать в верху воздух ! Если с уровнем всё в порядке то может сосать на штуцере так как разряжение может доходить до 5 атмосфер и выше (на стенде проверяли ) ! Нормально меняя жидкость (Спец оборудованием ... насос +фильтры с манометрами и т.д. ) то воздух в систему никак не попадёт (воздух разбивает клапана ) ! Можно и таким простым способом менять но это долго Левая атф это зачастую обычное минеральное масло совершенно другой плотности и смазывающими свойствами !
  8. Проблема зависания клапана это попадания воздуха Воздух попадает по четырём причинам 1) Забит фильтр бачка или низкий уровень жидкости (сосёт воздух с бачка или из под бочка на Г образном штуцере ) 2) Сальник на корпусе насоса 3) Неправильно заменили жидкость (попал воздух) 4) Левая жидкость (лейте только фордовскую оригинальную ) На фильтре в бачке стоит сетка как в баке на топливном насосе Если кто хочет по "колхозить" то можно поставить бачок от жигулей или газели или от волги ... (в разы дешевле)(газовский стоит 200 руб ) там стоит большой бумажный фильтр который в разы лучше той сетки которая в родном фордовском + диаметры отводов под шланги одинаковые https://www.drive2.ru/l/4991325/
  9. 1) На температуру двигателя и под капотом влияет броня с низу 2) Катализаторы очень сильно греются если не правильно работает расходомер воздуха богатая смесь 3) Забит радиатор как внутри так и спереди -лечится химией 4) Как вариант можно установить радиатор от мондео 4 с двигателем 2.5 турбо он толще вроде 30мм 5)Поставить доп вентилятор между бампером и кондиционером от фольца или от нивы но от нивы шумный 6) Выкинуть катализатор и клапан ЕГР прошить под евро 2 и мотор сразу перестанет греться И просто совет : Если двигатель греется то лейте масло 5-40 так как 5-30 угар сильный на высоких температурах Я живу в жаркой части России ....у меня радиатор от 2.5 турбо , удалён кат и прошит под евро 2 и доп вентиляторы от фольксвагена тигуан между бампером и радиатором кондиционера ! В пробках и по серпантину в +40 и выше температура двигателя не выше 92-94 !
  10. На всех фордах только зелёная ...на красной насос гудит ...по всем допускам цвет жидкости на все форды 4 модели зелёная
  11. жидкость должна быть в гуре зелёная ..она фордовская
  12. жидкость зелёная ! шум стоит ..меняй всю жидкость ., если не помогло то задери гофры на рейке ..если там ржавчина то рейку минимум мыть а максимум под реставрацию или новую (ремонт дешевле на много ) ну а если сам гур то любой моторист стетоскопом скажет заключение
  13. Что вы всё мусолите давно всё описано Просмотрите хотя бы все страницы или все мои фото и фото других У меня сейчас дизель 2.2 а на фото старый 1.6 ну смысл один и тот же Зад сейчас усиленные от галакси , а перед от дизельного галакси .....резина 235/45/R18 Минимальный просвет под бронёй двигателя 160 мм +- 2мм зад выше на 10 мм Управляемость офигительная , ...подвеска работает на все 100! , проблем нет никаких !!!!!!
×
×
  • Создать...