Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Elashka

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Kharkov
  • Машина
    Ford Contour SE седан 95г.в., V6 24-кл. 2,5л.

Контакты

  • Skype
    skyblues

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Elashka

0

Репутация

  1. Что бы снять ГУР надо снять правую подушку открутив три болта с шляпками под головку на 15. Кто знает, под крепежными болтами, со стороны колеса (под защитой) гайки есть? или нет?
  2. Короче... чтобы выложить 10 фото надо их до 100к ужать каждую, что ли ? Что за НаХ??? Такой подробный фотоотчет по стартеру подготовил и на Те!!!??? Выложить не могу! Кого заинтересует пишите свой имейл или скайп, сброшу ;)
  3. Фото пришлось ужимать. Надо бы расширить возможности форума по фото ;)
  4. Если гора не идет к Магомеду, то сам становишься горой и идещь в гараж снимать стартер... Итак: Duratec V6 2.5L 24 клапана АКП Чтобы добраться до стартера яма не нужна! Паук снимать не нужно! Стартер расположен над коробкой дальше от радиатора ближе к педалям Все действия производим справа от двигателя (если стоять лицом к капоту) иногда ложась на него пузом. 1. Снимаем АКБ и потом воздухофильтр в сборе с причиндалами, трос газа с причиндалами и т.д., по ходу отсоединяем мешающие электроразъемы. 2. Снимаем шланги тосола - все что мешают руками долезть до стартера (тонкие на/с печки и толстый тройник) отгибаю их в стороны чтоб не мешали с потерей 1-2 стакана тосола. 3. Видим стартер, над ним втягивающее. Отсоединяем жгут проводов от втягивающего. Освобождаем (частично) этот жгут от других соединений и разъемов типа проводок на термодатчик, разъем на коробке и т.д. там где рука позволяет, посте чего жгут можно немного двигать чтоб не мешал. ОСТОРОЖНО! провода и разъемы старые, потресканные, пересохшие и т.д. Видимо надо будет провести ревизию их и подлатать. Не зря ж уже залез сюда. 4. Сам стартер на трех болтах. Один сзади стартера, откручивается головкой на 13 с удлинителем и трещеткой. Потом он падает куда-то в темноту на коробку, что фиг найдешь!!! Второй за стартером со стороны педалей, откручивается головкой на 13 с удлинителем и трещеткой. Он не падает, потому что можно добраться рукой. ГЛАВНОЕ когда будете лезть к этим болтам не повредить хрупкие перемерзшие трубки вакуумов! (Чтобы их восстановить видимо еще половину всякой всячины за движком снимать прийдется!) Третий никакими головками и трещетками не подлезишь, находится болт спереди стартера под каким-то тосольным тройником-распределителем который видимо лучше не трогать! Спасет накидной на 13 желательно с некороткой ручкой чтоб легче было сорвать, потом можно и с короткой потому что места для проворота мало, как говориться по чуть чуть по чуть чуть откручиваем и его. Стартер дополнительно как бы стоит на направляющих коротеньких пиптиках Приподнимаем его и с проворотом по часовой, так чтобы не повредить вакуумные трубки и провода вынимаем стартер на себя. Ура! Дальнейшие действия со стартером происходят дома в тепле. Для снятия втягивающего понадобится набор звездочек. Крепиться на двух болтах. Потом аккуратно вынимается из зацепления, что бы не поламать пласмастерные части втягивающего и вилку бендекса. Сам стартер практически "разваливается" на части после откручивания двух шпилек. Предварительно открутив две гайки на 10 снимается скоба, потом откручиваем шпильки на 10. Ротор внутри статера держится за счет постоянных магнитов. В передней части ротор входит в блок шестеренок в пластиковой обойме. Ось ротора упирается в ШАРИК - не потерять!!! Чтобы снять щетки нужно (после разборки стартера) открутить два болтика на 6 и снять пластиковый колпачек, потом плоские упорные пружинки и собственно щетки выпадают дальше легко. Нельзя!!! вставить ротор в блок щеток не открутив металлический диск (торец стартера) от блока щеток - те самые два болтика на 6. Открутить их так же не просто. Один поддался сразу, а другой ни накидным ни головкой... видимо шлицы зализаны и прикипел нислабо, пришлось в маленькие тисочки зажать и нет проблем! Явно поврежденных мест не обнаружил, куски деталей не вываливались, явных износов на валах и шестернях нет. Присутствовало некоторое количество свежих металлических пылинок. Видимо от моих последних попыток стартануть ;) когда бендекс не дотягивал до маховика и жутко жужжал, скрежетал метал по металу Сказать что была грязь?! Видимо нельзя, скорее 17ти летняя смазка пересохла и закоксовалась. Видимо она и не давала бендексу скользить легко во валу. Руками я еле его перемещал по оси. Щетки грязные но целые и в нормальном состоянии. Ротор и статор видимо в графитовой пыли. После полной разборки - полное промытие в соляре, протирка, сушка и сборка в обратном порядке. При сборке смазывал литолом все вращающиеся и скользящие части. Практически везде применены пальчиковые маленькие подшипнички! Втулки латунные только на оси ротора. Далее фото:
  5. Здравствуйте всем! С Новым Годом! уже глаза на лоб лезут... перечитал все что мог... "Снял стартер... почистил... поменял... поставил..." А кто нибудь гденибудь писал как он снимал стартер? порядок действий? сверху или снизу? что еще обязательно снимать, чтобы до него добраться, а что можно не трогать на Duratec V6 2.5L 24клапана ??? Сапасибо. Еще в давние времена был у меня Форд Гранада. Глючил стартер - то заводится с пол оборота то клацает и не заводится. Снял разобрал - иголочкой прочистил канавки коллектора (был местами забит графитом от щеток, тоесть КЗ между контактами колектора, и видимо обмотка не правильно как то ток пропускала). Собрал и забыл про проблемку. Может и в Монях подобная беда встречается?
  6. К стати, еще раз подтверждаю мнение о том, что 90% по ходовой у Контура и Мондео взаимозаменяемы!!!
  7. Огромное спасибо! А я фильтром заранее приобрелся... думал, что он меняется с каждой заменой масла!? А так как предХоз наверняка при смене масла фильтр не трогал, то и решил в ближайшую замену поменять!? НО т.к. v6_1999 утверждает, что замена только при капиталке, а капиталка по симптомам похоже не скоро, то пусть себе лежит прозапас Какое кто масло порекомендует... (сейчас много разного нового предлагают, а что реально и правильно конкретно для этой коробки?)
  8. диагнос: толчки при переключении с нитралки на драйв и с нитралки на заднюю в стоящем режиме (на тормозе)... кроме того иногда при резком ускорении и резком сбрасывании газа происходит толчек как бы в догонку (как будто предварительно раскрученный махлвик чегото догоняет и толкает), жодкость как бы прозрачная с легким розовокоричневатым оттенком... при активной агрессивной езде появляется легкий запах атф в салоене... СПАСИБО!
  9. Спасибо! Хотелось бы уточнить... пробег 96000миль фильтр до меня похоже не меняли вовсе. Фильтр купил, масло решаю какое, подскажите пож. вопрос больше в том - нужно ли и как разбирать морду? опускать ли подрамник и т.д. что бы добраться до замены фильтра?
  10. Доброго всем времени суток! Подскажите пож. алгоритм замены масла и ФИЛЬТРА в коробке Автомат на Contour SE седан 1995г.в., движок V6 24-клапанный 2,5л. Что за чем снимать, сливать, заливать и мерять? Спасибо.
  11. Огромное спасибо всем кто выложил варианты замены деталей Контура на детали Мондео! Со своей стороны добавлю: Ступицы подшипников как и сами подшипники на передок подходят один в один!
  12. Спасибки за инфу! Печка при -5ти как бы не ташкент, но явно подлечилась и стала греть даже на слабопрогретом движке. Снимал согласно описанию, использовал подъемник. промыл печку изнутри водой - струей из крана под напором (снаружи была чистая) внутри какаято хрень была выскочила. Поставил включил не работает (входной шланг по прежнему горячий, выпускной холодный) хотя когда тосол сливал с обеих шлангов лилось как с ведра... Таки снял выпускной шланг и промыл его тоже... внутри был чистый, ничего мешающего не заметил. Все казалось очень странно, но еще более странно то что я таки воспользовался "абсолютно не логичным" советом поменять шланги местами! И О ЧУДО! заработало! Внимние! Торпеду таки снимать не надо...хобот с кулисой тоже... снимаем только щитки по бокам... потом звездочкой Т20 и микротрещеткой три винтика снизу... потом "ламаем" пластмассовые защелки... сливаем тосол, изподнизу авто откручиваем патрубки... из салона вынимаем радиатор печки! В обратном порядке собираем. Делать все надо в теплом помещении иначе раньше чем разберешь на улице или в железном гараже на морозе офигеешь от холода, перепсихуешь и успеешь дать объяву о продаже Мони ;) Важно! при сборке корпусов печки с отломанными защелками использовал пластиковые зубчатые одноразовые хомуты (стяжки). Там как раз типа прямоугольные петли со всех сторон имеются! Еще раз Всем спасибо!
  13. Огромное спасибо! Нет ничего плохого в делании добрых дел людям!
×
×
  • Создать...