Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Буль_дог

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Мондео 1 94 г. 1.8 115

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Буль_дог

0

Репутация

  1. Прошла неделя - полет нормальный. На холостых 14,1-14,12 В, при полной нагрузке(свет, печка, обогревы) 13,95-13-98
  2. Всем привет. Гену снял, разобрал и увидел.....ужас. На одном контактном кольце проточка по ширине щетки и в глубину 2-3 мм. От ТАЗа были приобретены щетки и устрановлены в регулятор напряжения(после не большой доработки напильником). Все установлено на места, в том числе и генератор. В итоге напряжение на клемах аккум. 14,1В. Акумулятор был дохлый (машину завел с буксира). Понимаю что с конт. кольцами нужно что то делать, но машина нужна завтра срочно. На сколько хватит моего ремонта не знаю, поэтому прошу посоветовать что делать с контактными кольцами... По времени работа заняла 2 часа...
  3. Сегодня не было времени заниматься машиной, а вот завтра, я надеюсь, все и прояснится... а щетки от какого ТАЗа брать? от классики или от 10-го семейства?
  4. шпатлевка со стекловолокном, боюсь тебе не поможет. она помогает при больших вмятинах на железе. Бампер ей делать, а тем более если есть большие , сквозные повреждения, я бы не стал. Пробуй, что я написал выше.... Меня часто выручает....
  5. А что за шпатлевка с стекловолокном?? Народ говорит, что это будет проще всего... продается в любом малярном магазине. Набор из стекловолокна и эбоксидной смолы с отвердителем. Наносишь кисточкой на ремонтируемую поверхность слой эбоксидки, далее на нее всверху приклеиваешь латку по форме чуть больше вповрежденного места, опять кисточкой пропитываешь(только теперь латку и сопрежение латка-бампер). И так необходимое кол-во слоев. пока не получится требуемая толщина. Все высушиваешь, зачищаешь шкуркой. А далее все еще проще.... Грунтуешь, шпаклюешь и выводишь место ремонта. Остальное сделает маляр при покраске...
  6. Может и проще, но меня сбивали с толку стрелка тахометра(точнее как она себя вела перед началом проблем с электричеством) и оборванный красный провод от + аккума до коробки предохранителей в моторном отсеке. Если честно - думал что скорее всего проблема с проводкой т.к. имел уже опыт общения с ней, когда восстанавливал работоспособность эл.привода замка водительской двери. Сегодня обмануть судьбу не получилось..... На завтра снятие гены....
  7. Всем привет, только из гаража... Проверка проводов и зачистка всех контактов проблему не решило. Путем коллективного разума было принято решение проверить на работоспособность генератора без его демонтажа. Для этого были откручены от генератора: силовой провод + и маленький провод +, тот что идет на возбуждение генератора. Завели двиг на аккумуляторе и проверили напряжение на выходе + из генератора. Прибор (китайский мульметр) показал 0,12В, исходя их чего был сделан вывод, что измерять таким способом нельзя. Присоединив это самый + на возбуждение генератора и заведя двиг на аккум-ре измерения повторили, прибор показал 6,5-6,8 В, что более походило на правду...Итог: Генератор не дает заряд в положенные 13,7-14,1 В. Завтра предстоит деинсталировать сей девайс и проверить на работоспособность все что в нем находится(щетка, конт кольца, регулятон напряжения и т.д.).Будут подробности - отпишусь....Спасибо всем за участие в моей проблеме....Одно только напрягает...... Первые три минуты зарядка идет нормальная...
  8. Замерял при подключенном проводе к генератору (снимать не было времени- обед дороже... ). Как то так. Для начала сниму черепаху и хорошенько просмотрю провода от аккум-стартер-генератор. плюс массовые провода. Еще раз проверю красный провод кот. паял (верхний пост). Кстати, не кто не в курсе что там за провод(красный) идет от + с клемы аккум в общем жгуте в коробку предохранителей под капотом? Может с ним что то не так? Так как места там не много, то пока определиться куда он подходит проблемотично. Буду искать...
  9. Еще вопрос к знающим людям: С какого ТАЗа можно инсталировать без особых сложностей в мой генератор щетки?
  10. Итак. Замерял напряжение на тонком проводе, что подходит к генератору(сзади, вверху) при включенном зажигании показывает в пределах 7,7-8 в, при выключеном зажигании 0 в. Так должно быть или уже косяк? Вечером поеду снимать гену.
  11. Но все же интересно почему когда с утра заводишь и зарядка нормально 3 мин. идет и лампочка при вкл зажигания горит и тухнет при работающем двигателе. Значит что то в течение 3 минут нагревается и перестает работать? Ох уж эта электрика.... Хотя сам по своему опыту (по прошлым ТАЗам) знаю, что 95% неисправности в электрике - это плохой контакт. Но....., буду копать...по мере поступления информации, буду отписываться....
  12. Спасибо за ответ. Сегодня займусь генератором.
  13. Добрый день, коллеги. Прошу строго не наказывать, если такая тема уже есть. Ситуация следующая.... Еду себе как то по трассе, замечаю что стрелка тахометра резко падает на 0, выключаю ближний - стрелка становится на место, но через пол минуты опять на 0, выключаю мафон и регистратор - опят стрелка норм, через пол минуты опять 0. Больше отключать было не чего. В итоге до метса назначения доехал с не работающей стрелкой. По приезду, не смог завестись(стартер не крутит, все приборы работаю, всет горит, лампочти горят). Начал копать что же случилось. При поднятии коробки предохранителей(в моторном отсеке) обнаружилось что один красный провод, кот идет в коробку снизу окислился и отвалился. Припоял, заизолировал, поставил аккум, о чудо - завелась. На след день, при обратном пути, ситуация повторилась. Оставив машину на ночь. На след день пробую заводить, опять завелась и все ок. Но заметил, что при включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки. Начал проверять напряжение. При выключенном зажигании напр на контактах аккум. 12,7 в. При работающем двиг на ХХ при включенных потребителях напряжение 14,1 в., но после 2-3 минут работы двигателя, тускло загорается лампочка на приборке и напряжение начинает падать до 9,9-9,8 в. даже при выключенных потребителях и соответственно аккум разряжается. Собственно прошу помочь разобраться с данной проблемой. С чего начать копать .....
×
×
  • Создать...