Месяц, как счастливый обладатель 1,6 (бельгийка) наездид 1600км. Очень долго выбирал машину, классом ниже , выбирал по цене. Пересмотрел все, остановился на хундае елантре 1,8 АТ, стал на очередь (безконечную) После очередного безрезультатного заезда к хундаевцам, поехали с женой сотреть чтонибуть другое. Что смотрели - шлак полный . Заехали посмореть на новый фокус и тут, опа, он... такой весь большой и черный а самое интересное -с акционной ценой. Тест-драйв, пару дней подумал и он мой.
Мои субьективные впечатления..... Динамика ? ну когда первый раз сел вобще расстроился, а потом понял в чем дело, а дело в шумоизоляции(ощущения вдавливаня мозга в зад нет, не та машина, плюс тишина). Вобщем нормально машина ездит т.е. по мойму с функцией перемещения в пространстве моего тела и моей семьи справляется без проблем. По городу ускорения хватает для нормальной езды, тролейбусы не обгоняют. На трассе 140-150 - около 4500 оборотов, мощности хватает для обдуманых обгонов, для ракетных выстрелов тяги конечно не хватит. ЗАТО КАК ОНА ЕДЕТ, танк на воздушной подушке, как будто машина по рельсам едет никакой разкачки или виляний по дороге, двигатель шумит приемлемо причем особого увеличение шума на скорости от 90 до 150 я не заметил. Шумоизоляция на ОЧЕНЬ хорошем уровне. В целом машина конечно не возбуждает в крови драйверских инстинктов, но мне хватет полостью, а в бонус очень качественный и просторный салон. Вобщем я считаю что это лучшее предложении в этой ценовой категории в разделе семейный седан.