Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

businesspro-nn

Мондео клуб
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    Форд Мондео 2 сарай 2000 г.в. ,TD (RFN) 90 л.с

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения businesspro-nn

0

Репутация

  1. У меня такое было, оказалось после замены топливного фильтра лягуха начала подсасывать воздух. По Вашим симптомам я на 98% уверен в этом, ставте прозрачный шланг и убедитесь в этом. Удачи!
  2. Вроде нормально, нареканей нет, установился нормально, единственное что мне пришёл привод без кольца АВС (не помню чья вина была) но я снял кольцо со старого привода посадил на герметик, пока норм.
  3. Проверяй зажигание, возможно сбилось немного или выставили непровильно.
  4. Наливают правильно, и считаю я тоже правильно (плюс/минус 0.5л.), только на прогрев уходит много, прогревается по 10 мин.Если за раз проехать 100 км по городу без пробок, в 10л. возможно тоже уберусь (у меня средний накат за день по городу 30-50км). За городом у меня тоже 5,5 - 6,5л /100км, а "чистый город" я видел только 1 января или в 4 часа утра.
  5. Это по книжке, а в реале получается с долгими прогревами и пробками (во всяком случае у меня 12 железно зимой) так что я даже и не знаю о какой экономии дизеля при сегодняшних ценах на ДТ речь идет? Если конечно у тебя под ж..пой халявной соляры нет!)))
  6. Мне знаток один говорил, что компрессия у дизелей мериют при рабочей температуре двигателя, тоесть на горячую...
  7. турбокорректор посмотри, возд. фильтр (для варианта).
  8. У меня такая же ситуация была, еле еле завел дым чёрный машина не едет, кое как дехал до гаража сцепление подпалил, из за того что обороты повышенные держал чтобы не заглохла, тоже грешил на зажигание, разобрал все и решил все выставить по меткам (которые сам до этого и оставил на рспредвале и тнвд при замене ремней) оказалось ремень грм без изменений, а вот ремень тнвд проскочил на 2/3 оборота, кстати сам ремень следов износа или каких либо повреждений не имеет (кстати все ремни и ролики INA и менялись около 15 т. км. назад) В итоге на досуге поразмыслив что к этому могло привести, я предпологаю в моем случае это произошло, что я на кануне, в морозы, когда у меня приморозила соляра, пытаясь отогреть её я лил горячую воду на тнвд и движок, и замерз вал тнвд и стартер сразу сорвать его не смог, а ход пружины натяжного ролика тнвд как раз позволяет это сделать. По поводу шкива КВ то при его проворачивании должен получится рассинхрон и клапана встретятся. Всем удачи !!! И мои Поздравления с Новым Годом и Рождеством!!!
  9. Перебрал турбокорректор (за что спасибо zabodaika), перебрал поновой лягуху, все промазал герметиком, стало получше, но проблема осталась, грешу на топливный фильтр мож какой бракованный попался или уплотнительные кольца на нем, буду менять, болше идей нет. Мож кто чего подскажет, где копать?
  10. Вчера поставил новый вал, подошёл как родной ставил GSP 218003 а вот с подвесным подшипником Formpart 1543052S возникли проблемы, отверстия крепления не совпадали пришлось по старым отверстиям пересверливать, а так в принципе проблем с заменой не возникло, всем спасибо.
  11. Во общем решил купить самый дешевый, и если не подойдет то как выше предлагали переберу на старый вал обе гранаты и поставлю, сам вал скорее всего наверное не пострадал. Сделаю, отпишусь.
  12. Сорри!!! забыл сказать я енту часть выкинул давно за ненадобностью (потому что не работал ).
  13. Перебери лягуху там делов на пять минут с перекурами, мусор из бака хапнул наверное.
  14. У меня вопрос недавно перебрал лягуху на топливном фильтре стала мертво держать давление и появился неприятный симптом, после того как глушу на горячую а потом через некоторое время завожу машина сама набирает обороты, но не на полную а 2000-2500 об после небольшой перегазовки обороты нормализуются если не газовать так и держатся, с турбокорректора течи вроде нет, педаль и тросик газа не заедает, началось такое сразу после того как установил лягуху и накачал давление. У кого какие варианты? Кто сталкивался с похожим? Или мне надо обращаться к zabodaika за рем. комплектом чтобы время не терять.
×
×
  • Создать...