Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SKR

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФФ2 НВ 2.0

Достижения SKR

0

Репутация

  1. Если сейчас возьму Мондео с 2.0 мотором и ручкой, то куплю 16" железные диски и поставлю на них 205/60 16 92Т Нордман 4, по цене получится даже меньшие деньги, чем за 17" колёса. Объясняю почему. Первое уже объяснил, ибо увод у более высокого профиля больше, меньшая ширина даёт возможность увеличить давление в пятне контакта, и таким образом пробиться через сопли и слякоть до твёрдого покрытия, плюс высокий профиль даёт возможность колесу выжить в большинстве попаданий в различные ямки и трещины, которых образуется зимой не мало. На счёт нешиповки. Когда люди рассказывают про то, как они без проблем ездят по Москве на нешиповке, я вспоминаю начало прошлой зимы. Выпал снег при почти нулево температуре, и первые же машины накатали каток, а у нас дорога, выезд со двора и к улице идёт под горку. Сосед по подъезду, на Лексусе стоит с разбитой мордой и ни чего не может понять, он чуть не пешком спускался со двора, поперёк идёт машина и её водила вполне себя считает на главной, потому не тормозит, а Лексус хоть и тормозит, тем не менее, на дорогу вылез и получил в морду. Всего в тот день побилось три пары, в каждой паре хоть одна машина без шипов.
  2. Дело не в жёсткости, а в том, чтобы "боковой увод" у резины был больше, машина лучше управляется на льду и на любой другой скользячке. В те времена, когда мы зимой ездили на летней резине, было общим правилом снижать давление на 0.1ати от летней нормы с этой же целью. Плюс, более высокий профиль труднее пробить до диска, что тоже не маловажно.
  3. Докажи, только не типа "я сам измерял", а документально. Так вот не получится, конус одинаковый, если гайки соответствуют стандарту, который определяет фирма изготовитель автомобиля.
  4. Правильнее сказать, под штамповку гайки со сквозным отверстием, а под алюминий глухие.
  5. Есть такое понятие и нормы, при которых колесо бракуется, просто это должно происходить и происходит при прохождении колёс в ОТК. Естественно, что такие колёса в продажу не идут. Тем не менее существует возможность замены нового колеса, если дисбаланс более 100-120 грамм, точнее не помню.
  6. Yokohamа, это загадочная штука. Одна и та же модель на разных авто ведёт себя по разному, от +100 до -100, т.е. от восторгов, до полного отрицания, грубо говоря, один мой друг, кстати в недавнем прошлом мастер по картингу, после недели езды снял и продал за полцены, лишь бы забрали. ПРавда это была летняя. Он был в шоке, машина вела себя непредсказуемо, как Нива на льду.Лично я, с зимней резиной не рискую шутить, всегда покупаю колёса одной и той же фирмы, и как правило, модели предыдущих сезонов, самая любимая, это Хакка 4. Имел возможность сравнить на специальной трассе колёса нескольких фирм в течении дня, т.е. Нокию, Бридж, Гиславед и для интереса Барум. У каждой свои плюсы и минусы, но мне ближе, по комплексу свойств, Нокия.
×
×
  • Создать...