Моню приобрел не так давно.2002 , 1.8, ручка, пробег 170. Недавно заметил, что пошел белый густой дым на оборотах, по утрам заводиться плохо, вернее заводиться сразу только не на все цилиндры, через 1-2 минуты глушишь-заводишь работает нормально. Антифриз в норме. Стал гореть чек, иногда сам перестает гореть. Прогреется и теряется тяга, сначала на бензин грешил, так как пришлось заправиться на шаражной заправке однажды и дым заметил и потерю мощности как раз после заправки. Выкрутил свечи нагар на 1, 4 белый, именно белый налет, на 2, 3 черный но сухой, резьба сырая, в колодцах сухо (при замене масла менял прокладку клапанной крышки, сочилось со стороны выпускного коллектора). Свечи менял не давно, правда не оригинал. Замерил компрессию на 1и4 - 13,5 на 2 - 14 на 3 - 15,5 (компрессометр до 16 может было бы больше) Масло (мобил с допуском 5w-30) менял недавно ушло ниже мерки быстро буквально за 2 дня (примерно 200 км) опустилось с середины до минимума. До этого заливал грамм 200 на тысячу где-то. Не езжу пока. И еще , все к одному как всегда, наехал на сугроб после этой злощастной заправки и видимо раздавил катализатор вылетают из трубы куски керамики, хотя снизу визуально резервуар без деформаций. Расход масла просто катастрофический придется видимо вскрывать. Дым смущает белый не сизый ни чуть, но не пар, долго рассеивается в воздухе чуть с черна что ли и на снегу после перегазовки черное пятно сажи.
Хлопотное это дело? Имел неплохой опыт в переборке двигателя ВАЗ 2112( капиталка с расточкой и заменой всего возможного, двигатель 4213 УАЗ инжектор) Или "отдаться" профессионалам. Может кто еще что подскажет по этому поводу, что еще можно попробовать? Мне кажется замена МСК и колец маслосьемных однозначно. Помогите разобраться...