-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
СПБ
-
Машина
mondeo III хэтч, 1.8 - 125 л. 2003 г.в. механика
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения korobok1st
0
Репутация
-
выбил каталик, купил bosal, просил мужиков в гараже вварить мне его в глушак, они мне отказали)) Сказали, что слишком хорошо ко мне относятся и погнали меня пинками его сдавать)))))) Что толку от него ноль в нуле (ну кроме звука естественно), а так, говорят, опять в лен.обл. очоердным говном заправишься, и опять будешь его менять - довод показался мне убедительным, я постоянно мотаюсь по ЛО. Проехал уже две тысячи, дядя Чек не приходит. Звук напрягает - это да, это честно. Думаю, как его побороть, ничего не переваривая и не тратясь слишком сильно.
- 1 091 ответ
-
- катализатор
- выпуск
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
напишу тут, чтобы не баянить! Тут трабл у меня нарисовался. Примерно месяц назад выбил каталик, по тому-что по дороге в деревню, машина тупо перестала ехать больше 120, а на обратном пути и вовсе заглохла и не заводилась. Выбил я значит эту гадость, машина задышала и поперла. Но теперь проблема появилась, причем плавающая (тобишь не постоянная). У машины переодически пропадает динамика! Т.е. раньше как было, до трех тысяч она вяло урчит, потом подхватывается и хорошо ускоряется. Теперь же, почти всегда, она едет так же как и до 3-ёх тысяч, т.е. движок урчит, но она нифига не едет. Разгоняется как жигули. В чем может быть дело? Ума не приложу! Бензин разный пробовал, происходит это все время в разных ситауциях и на холодную и на горячую такое бывает. Причем максимальная скорость осталась как и раньше, по кольцу в воскресенье я шпарил 208 (по навигатору), но пока до этих 208 разогнался… Кто чем подскажет? Бензо фильтр, все потроха бака, чистил перед летом, каталик выбит (по идее нечему мешать выхлопу), масло и фильтр менял 2 тыс. назад. Может какой датчик так мозги парить? Или, есть еще подозрение, что катализатор пока умирал, своими останками подзабил остальные банки глушителя? В/В провода новые стоят, им тоже около одной тыс. пробега. Если бы насос мучился, не поехала бы она 200… Не нахожу я сам ответа…
-
нашел все таки сегодня в конторке на лесной Босал, вечером поеду оплачивать/ забирать. одно хреново, что варить надо, ремонт затягивается из-за этого.... пламягаситель для себя сразу решил, что не вариант.... не знаю, на сколько это обЪективно, но почему-то мне не хочется мудрить все эти обманки и т.д....
- 1 091 ответ
-
- катализатор
- выпуск
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
я о б/у думал, мне кажется в этой лотерее шансов попасть на фиговый кат, больше даже, чем в лотерее с китай некитай босалом.....)
- 1 091 ответ
-
- катализатор
- выпуск
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
отпишусь и я тут, т.к. когда проблема случилась у меня, ответа точного не нашел, да и симптомы были не характерные... Ехал я в деревню, в один конец 250 км. Залил полный бак на ТНК и поехал, кто-то из моих пассажиров причем высказал мнение, что бензин на ТНК фиговый, я плюнул, т.к. много раз там уже заправлялся (не знаю теперь, хорошо ли это), и двинул на КАД. По КАДу летел хорошо, 170-180 примерно 90 км, потом уехал на гостилицкое шоссе, и там начались провалы редкие сначала, т.е. например топишь 120, приотпускаешь газульку (пускаешь в натяг), начинаются подергивания, если все время жать в тапку, то подергиваний не было. я начал грешить на высоковольтные провода, т.к. симптомы у меня похоже были на предыдущем додж стратус и там проблема была в проводах. доехал я до деревни с такими подергиваниями, последние километров 80 пути, машина отказывалась ехать быстрее чем 120 км/ч или выше 3-ёх тысяч оборотов. тут я начал грешить на бензонасос ну или вообще на всю топливную систему. но сомнения у меня были на счет этого диагноза т.к. в феврале делал ревизию всей топливной системы! не могла она так быстро загадиться! приехал в деревню уже в 3 ночи, открыл капот в "надежде" увидеть искры в в/в проводах, но их там не было, погазовал, увидел парочку редких искорок и на этом все. думаю, не может такая фигулина давать такой эффект. начал грешить на катушку (модуль) зажигания. на обратном пути заехал в город Сланцы, купил там провода от 9-ки, несколько манипуляций с разЪемами, ставлю провода - не помогло. черт с ним думаю, до города докачусь там решу вопрос. не докатился примерно км. 50, на дамбе машина тупо заглохла. завелась, проехал пару км. на 3-ей не больше сорока, опять заглохла и ехать уже отказалась совсем, начала подтраивать - ну думаю, точно катушка!!! дотащила меня теща на тросе до гаража. бегу в би-би покупаю модуль от ВАЗа,разьем - ставлю, хрен, не прошла проблема. и, ВНИМАНИЕ, только сейчас загорается ЧЕК, считываю ошибки планшетом, мол фигово работает кат, фиговые данные с обоих лямбд. Начинаю ломать голову, следствие это или причина. ведь если машина недожигала топливо, то на самом деле кат могло залить. поздно уже, воскресенье, утром на работу, бросаю машину в гараже и иду домой. на след. день приходим в гараж, скидываем кат, и сразу видим что он наполовину рассыпался, вторая половина забилась остатками первой напрочь, для пущей уверенности завожу без всего глушака (мустанг)) машина задышала!!!! у нас улыбки на лицах, что хоть причина теперь ясна. выбиваем остатки ката, собираем все на место, машин едет, хорошо едет. но вот теперь у меня головняки новые, что ставить на место ката. гаситель и обманки не хочу, оригинальный кат - не потяну по деньгам, бюджет всего мероприятия - 5000, делаю как наверное догадались все сам всегда. скорее всего поеду покупать от соболя и буду вваривать его (вваривать отдам мужика в гараже). вопрос, кто знает где в питере на севере города купит не паленный каталик от соболя? их я слышал тоже ведь подделывают.... или может от ваза какой взять? решить желательно сегодня. на экзисте в корзине лежит не оплаченный босал, не хочу его оплачивать, мне кажется не проедет он много, по ходу за последние пару лет их качество сильно упало... plantation, если тут, отзовись, посоветуй!
- 1 091 ответ
-
- катализатор
- выпуск
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
ну как бы да, только еще и фару надо расклеить, а для многих это гемор))
-
и как глазки светят тоже покажи.....
-
а как ты думаешь?)) целая страница с обсуждением и перепалками) Конечно я!
-
Предыстория... Проделал все как в теме написано. Но не прошло и месяца, у меня снова заклинило суппорт задний правый, точнее механизм самоподвода ручника. Что с ним сделать, чтобы его не клинило? в последний раз когда капиталил, заливал его вдш-кой и разрабатывал - все было хорошо. сегодня опять история повторилась.... плечо ручника на суппорте, не возвращается на место Разборка механизма самоподвода Сделал я тормозилки. Слишком поздно пришло ваше сообщение, да и не помогло бы оно мне, т.к. крутить туда-сюда - не прокатило бы, мне нужно было именно разобрать механизм самоподвода. Полный отчет выложил на драйве, тут вкратце: Чтобы разобрать этот механизм, стучать надо сюда: Вот так вот он разбирается и вот так: Как видите, ничего резинового в нем нет, так что резинки из рем.комп. не отсюда. Причина заклинивания у меня была в заусенце, который зажал одну пружину, та в свою очередь зажала другую, и он не смог сработать в обратку. Отшлифовал, и собрал все обратно, вместо пресса использовал домкрат и машину: Собрал все до кучи, прокачал тормоза- все работает!
- 18 ответов
-
- главный тормозной цилиндр
- ГТЦ
- (и ещё 2 )
-
"Спор наш не имеет перспектив ибо каждый будет гнуть свою линию.." - вот это пожалуй самое верное! А ТО я в пятницу прошел, предварительно настроив фары по фарам тоаврища на Вольво. Не знаю, какие проблемы у вас возникали с регулировкой, у меня на это ушло минут 15 на обе фары. без каких либо проблем.
-
О, да! Все, пойду разберу фару и выброшу нах...р эти линзы!! Смешные люди, ей богу! "Потом ты поймешь, что в моих словах правда" - когда потом? Я на машине больше двух лет не езжу. Если они не дрожат сейчас, чего им дрожать потом? Дальним я вообще не пользуюсь, очень, ну прямо очень редко. А что, до ближнего, меня на 100% устраивает - как он стал светить, и граница та, что сейчас появилась меня тоже устраивает на 100%! Ну испортится со временем, да и хе.. бы с ними, за 3500, если они хотя бы полтора года отходят ( а они отходят), я скажу им спасибо! Вы, Китай-линзы ставили когда? Ну судя по ссылке, обсуждалось это в 2009, прошло 3 года!! Вы будете утверждать, что качество китаёзов с тех пор не сдвинулось не на йоту? Очевидный факт, что сдвинулось. p.s. Как бы фигово они не светили относительно ваших запросов, но относительно штатного галогенового ближнего, они светят во много раз лучше!
-
да я на драйве отчтет выложил, думал тут не интересно никому ) Знеашеь, на самом деле ОООооочень приятные ощущения от них! Один косяк только, мой старый блок розжига мне мозг имеет, но я его заменю в близжайшее время. вообщем вот так все было (перепост с драйва): Решил вчера все-таки заняться установкой этих самых линз в фары! Подготовив рабочее место (большая картонная коробка и сняв фары, приступил к работе: Начитавшись кучи кошмарных тем про то, как архи сложно разбирать фары и что-то в них внедрять, что лучше уж сто раз заплатить на сервисе или купить готовые, честно говоря, немного сыковал… Как выяснилось, совершенно зря! Ничего, ровным счетом, ничего сложного в этом нет! Можно, конечно, прогрев один угол и начав отдирать стекло его сломать или, скажем, перегреть феном фару и расплавить ее нафиг, но если с руками все так плохо, то уж лучше просто запретить себе заниматься ремонтом машины. Так вот, про расклейку: начал прогревать равномерно феном на второй скорости верхний и боковые стыки на фаре Прогрев их хорошенько, просто пальцами немного отодвинул стекло от корпуса, затем принялся за нижний стык, и после снял стекло с фары, еще раз повторюсь, ничего сложного! я задавался вопросом, красить внутрянку фары в черный или нет, так вот, на момент разбора фары я так и не принял решение. Думал разберу, покручу в руках, попримеряюсь и пойму, стоит или нет. Разобрать фару внутри тоже оказалось не сложно! Всего-то два самореза крепят маску: один второй Разобрал, покрутил — повертел и решил, что нафиг! Во-первых, слишком много людей в последнее время красит фары в черный, во-вторых, если красить ее, то надо и всю морду чернить, а мне нравится хром и как он блестит. В третьих, меня вполне порадовало как линза вписалась внутри фары, очень эстетично на мой взгляд! Занялся внедрением самого модуля! Мешала заслонка для галогеновой лампы, ее просто вынимаем, опять примеряем линзу — мешает крепление этой самой шторки — чуть-чуть его подпилил! Линза встала как влитая! Закрепляем ее гайкой с обратной стороны и ставим обратно стекло! Стекло ставил на старый герметик, его там предостаточно. Просто когда собрал, опять прогрел феном все стыки и хорошенько прижал стекло к фаре! Всё, первая фара (механическая часть) окончена. Так как знал, что красить не буду, вторую фару сделал еще быстрей! Касаемо подключений: У меня до этого стоял уже ксенон, поэтому лампы в линзах я подсоединил к уже имеющимся блокам розжига. Блок розжига ангельских глазок закрепил прямо в фаре, на 3М к корректору, а подсоединил его к габаритам внутри фары. Управление шторкой у меня заняло кое-какое время, так как схема была в картинках и на японско-корейско-китайском, а в комплекте огромная куча проводов и реле, я несколько колебался в том, чтобы управление на шторку брать с лампы дальнего света, т.е. 12 вольт. Потом, покрутив еще недолго схему, все же решил взять его с лампы — не прогадал! проверил — все работает! Собираю обе фары, ставлю на машину запускаю правая горит, левая моргает при старте, но не разжигается. проверил на втором блоке розжига — то же самое. блииииин, надо ехать в магаз менять лампу! Сели к другу в машину, фару под мышку, приехали. В магазине выяснилось, что я оторвал не ту наклейку, к тому же бросил ее в гараже (бюрократы), берем новую лампу под залог 500 руб., едем в гараж. я продолжаю доделывать фары, друг едет возвращать 500 рублей (кстати его 500 рублей, я деньги с собой не брал Все окончательно собрал, все работает! Что касается регулировок. Правая фара отлично светила, горизонтально, а вот левую пришлось немного подкрутить, дождавшись темноты — сделал! Результат меня, конечно, оооочень радует, ребята на форуме стращали, что может выйти г…, но не повелся, и не пожалел. Светит как и светил раньше, только 3 но: не слепит встречных, когда смотришь на фару, видишь просто 2 светящиеся точки, и самый кайф — появилась четкая свето-теневая граница! Дальний остался и штатный, так что когда включаешь дальний, света становится ооочень много, для рыбалок самое то, а больше я им нигде и не пользуюсь… p.s. говорят, любовь иногда может перерасти в манию, вот так и моя любовь к ксенону походу На фото, ксенон в гараже, 4 лампы с блоками розжига на 220, подарок лучшего друга! а вот такой свет у меня в гараже Спасибо всем кто дочитал до конца! Извините что не фоткал провода, не удобно там, да и снимать там особо нечего
-
так поищи еще, авито пробовал? я там много чего нахожу в последнее время) to Pash, Ты меня пока так не расстраивай, а то я еще поставить не успел, а у меня уже какое-то разочарование в душе)) Хотя перед покупкой шерстил инет и не нашел ни одного плохого отзыва об этих линзах) Вдруг поставлю и мне понравится!!!!
-
тут остается только установить и посмотреть что вышло, и понравится или нет. так, как сейчас у меня светит ксенон в рефлекторе - меня не устраивает, да и встречных я думаю тоже......)))