Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ABCFord

Мондео клуб
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ABCFord

  • День рождения 13.04.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Старый Оскол
  • Машина
    Форд М3 2001 г 2,0 бензин 145 коней

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ABCFord

0

Репутация

  1. С Днём Рождения ABCFord!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения ABCFord!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. совершенно верно! проще блок вынуть!
  4. Верх и низ мотора разбереш и останется 4 болта между коробкой и блоком!))) думаю стоит открутить и поменять задний сальник!
  5. Всем привет, на сайте autosiga.ru лежали карты подключения на наше авто, сайт временно не работает((( может у кого то остался скачаный файлик. очень удобно было!!!! у кого есть скинте плиззз на почту ak@motoil.ru
  6. Всем доброго времени суток, нужен совет знающих людей! перебрали мотор с заменой колец вкладышей и МСК, клапана снимали но не притерали, мотор завелся на холостых работает ровно но при нагрузке начинает троить, на больших оборотах тоже едит хорошо! на авто стоит ГБО ситуация аналогична. собственно куда копать и может ли быть такое явление из за плохой компресси в каком то цилиндре? возможно под клапан что то попало при установке т.к. снимали и мыли головку в разборе! компрессию еще не меряли. пока грешим на свечи и ВВ провода, хотя авто приехало нормально!
  7. Всем спасибо за помощь, буду вваривать 250х50 как писал Silver63. покупать в сборе не вижу смысла так как переделать не сложно а цена в три раза больше!!!
  8. Добрый день, подскажите размеры выхлопной гофры. хочу вварить новую, заказывать в сборе дорого! заранее спасибо!
  9. С Днём Рождения ABCFord!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  10. Доброго времени суток коллеги, возник вопрос сколько ходят колечки Клбеншмит и имеет ли смысл заменить еще раз после 120 т пробега, с мотором долгая история сейчас расход масла порядка 400-500 грамм на 1000 км но бооооольшой грех на задубевшие маслосьемники! просто если менять маслосьемные соответственно поднимать голову ну а уже попутно и колечки новые пдкинуть! про то что можно поменять без снятия не рассазывайте та как делать буду сам и нет у меня приблуд специалных для этого, мне проще голову открутить чем карятчится без инструмента!
  11. Просто совет, ищи коробку по свежее, оч слабое место это дифференциал ка раз на дорестайловых коробках, кто то писал про масло кастрол , так вот не хочу сказать на на 100% но не подходит оно к МТХ75 - проверено лично, за 20 тык становится черным и свойства у нее не ахти потому как в одной и тойже коробке при залитом кастроле 4-я передача включалась чуть с хрустом при интенсивном разгоне, сейчас залил другое эффект на лицо. про дифференциал гворю не по наслышке, убил 3 штуки за два года, сейчас стоит от дизеля модифицированный под бензинку (на нем сателиты по мощьнее). цена на БУ коробку от 120 до 250 $ в зависимости у кого будеш искать! Перебрать коробку с диффектовкой может быть выгоднее, если на передаче есть гул а на нейтали нет то скорее всего гудит подшипник первичного вала цена около 1800 руб, игольчаты врят ли будет гудеть если гудит гудит постоянно то скорее всего вторичка там их два или подшипники дифа их тоже два цена на вторичны вал по 1300 - 1500 руб на диф 2300-2500 х 2 шт. так что первым всетаи стоит деагностировать проблему и уже решать что делать, к стати убитые сателиты на дифе тоде гудят не слабо!. коробка БУ тоже кот в мешке Все написанное атуально для МТХ-75
  12. Пробовал, не меняется ничего! к стати на счет памяти она есть, даже после ночной стоянки климат остается в том режиме что и вечером до остановки двиггателя. это собственно и спасает, потому как регулирую только температуру, но сейчас начались дожди и переодически приходится включать обдув стекла, а потом по старой схеме "авто" -> A/C -> A/C так и живу пока!
  13. Проблема в том что при температуре за бортом +5 мне не нужен работающик кондей и ветилятор охлаждения. лишняя нагрузка на мотор и расход топлива!
  14. кому будет интересно , действительно предохранитель 7,5 стоит в салоне коробка третий снизу с правой стороны, у меня перегорел, сча оч клёво F97 - лампочка в бардачке и зуммер Цитата из другой темы!!!
  15. Совсем я запутался, при низкой температуре у фриона падоет давление и соответственно система понимает что охлаждения и так достаточно и не имеет смысла включать компрессор и вентилятор! Так?? первая сорость работает 100% (через нивовский резистор)))) она то и включается сразу с климатом! и наченает работать компрессор (муфта прилипла-отлипла) и по циклу, вот сегодня проверю останавливается ли вентилятор во время поездки, посто не логично гонять коней забирая у мотора мощьность и расходуя лишнее топливо! сейчас пока борюсь методом вкл и выкл кнопкой А/С климат остается в автомате но уже без кондея!
×
×
  • Создать...