
petrvz
Мондео клуб-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Челябинск
-
Машина
Mondeo IV, TDCI, 2011
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения petrvz
0
Репутация
-
Есть в семье Мондео дизельный. Покупал новый в 2011 году. Вообще нет ни каких нареканий ни на мотор ни на коробку. До этого были новый автомобили. Этот считаю самый надёжный. Только расходники. Пробег сейчас на нём 180 тыс. Масла и фильтра менял через 7500 с самого начала. Сейчас купил Mondeo V. Но жесть как не хватает дизельного мотора. Я вообще считаю, что их вывели с продажи, дизеля, т.к. они не ломаются. На чём тогда зарабатывать. Но есть я думаю случай, когда люди купят ушатанные экземпляры на вторичке и потом везде орут что форд гавно. Но так может быть с любым автомобилем. а по поводу экономичности, купите бенз и поймёте, что любой дизель это вершина экономии. Был бы V на дизеле, обязательно взял бы его.
-
Ну не знаю, что за волшебный мотор у других. Вот неделя прошла, 3 дня -30. Машиной пользуюсь постоянно. 44 литра 98 экто Лукойл на 230 км хватило. По БК средний за всё время (13500 пробег) 12.3, по БК за эту заправку 16 литров, а по факту 19. Это тупо город, пробок особых нет, только вечерком можно постоять, но езжу весь день с места на место.
-
Я мягко говоря в шоке от его расхода. 200 сил, пробег 10500, бензин 98 Экто. По чека 50 литров на 300 км. максиму. Это город, езжу как пенс. Страшно подумать если вваливать на нём. После мондео 4 дизельного, грусть берёт. Получается всё это сказки про высокие технологии, турбины, непосредственные впрыски. Нет на самом деле ни какой экономии как жрали бензиновые тачки 13-15 так и жрут. И откуда люди берут расходы 10 литров не понимаю. У меня 10 литров по трасе на круизе 110 км в час. Ну а в среднем комп пишет 11.7 . Прям оптимист
-
Ставлю в конверсе включение по таймеру Webasto например 7:00. Прихожу утром в 7:00, в машине тепло нажимаю кнопку пуска один раз, включается панель приборов, лампа свечей накала не включается, с лимата дует тёплый воздух, нажимаю тормоз и кнопку для старта, стартер крутит, но машина не заводится и крутить он будет пока не сядет аккумулятор. Этим я на эксперементировался в первый год владения. НО. Мы это делаем с вечера на утро, Если я приехал утром в офис и стоит второй таймер например на 18-00, Машина с утра до вечера без движения, То она заводится как надо. Возможно это у меня что, то ни как у всех. Я тут не парюсь. Просто ни когда не ставлю таймер в конверсе на прогрев. Ну и не было ни разу такого чтоб форд не завёлся при помощи свечей и аккумулятора. -40 у нас конечно небыло, но - 32 было. Так что я считаю все эти истории про не завод дизелей в морозы "бабушкиными страшилками. У отца была праворукая Тойтота Королла дизель 2000 г.в. Там ни фенов ни webasto отродясь не было, так она то же заводилась всегда, бензиновый с проводами свечами вокруг открытого капота, тросы и всё такое. Единственное что было не комфортно, в связи с отсутствием фенов и всяких догревов, без картонки в радиаторе было прохладно в -30 . Всё это сугубо личное мнение из опыта эксплуатации. Сколько слышу постоянно вопросов, "а как ты зимой ездишь, дизель же зимой не заводится"
-
добрый день. есть уже 5 лет дизель и 130 т.к пробега., Но он с салона. Ни какой проблемы нет с зимней эксплуатации. Заправка на Лукойле, если зима, то там зимняя солярка. Про проблемы дизелей зимой пишут те кто ни когда не владел ими. Если у тебя нормальный аккумулятор и рабочие свечи, то заводится он всегда. Макс что было -35. Webasto идёт как доп опция. Я заказывал, но она работает на догрев мотора, помогая ему выйти на рабочую температуру. Если нет её, то стоит электро фен, что ускоряет прогрев салона. Надо понимать, что Webasto это не одно и то же что авто завод с сигналки. И если кто то расскажет, что у него в -30 заводится сразу после прогрева Webasto, то либо у него не форд либо нет Webasto. Т.к. после прогрева одной webasto на форде не включаются свечи накала. Лично проверено в первый год владения, ты засадишь аккум пытаясь его завести, он крутит стартером но не заводится. А так дизель отличный выбор. Главное продиагностировать перед покупкой. Ну и заправлять на нормальных заправках, а не с камазов и проблем с ним нет ни каких. Масло да фильтра.
-
С салона идёт один пульт от Webasto, на рестайле точно. У меня так. В конверсе выставляется день и время выключения. Т.е.,например, ставите 7 00. Значит в 7:00 она выключится. А время её работы само расчитывается от внешней температуры.
-
Всё ещё легче. На пульте 2 кнопки ON включить подогрев и OFF выключить подогрев. Это если ты не в машине и надо сделать тепло. А так в конверсе проверь галку в настройках предпусковой подогрев, так по моему написано. И пусть она сама работает автоматом. Когда машина заведена сама включается на подогрев, помогает быстрее прогреть салон и мотор.
-
Добрый день. Обновлю. 120тыс. К списку добавил. Новый аккумулятор. Стойки передние. Рулевый наконечники и тяги, пара. Стоики и втулки стабилизатора, перед, пара. Колодки по кругу и диски передние тормозные. Масло и фильтра стандартно раз в 7500. Ну и линзы поменял в фарах ксеноновых. Но это общая проблема. И пять же отличный авто.
-
наклейка на АКБ ford 10.2015, не панацея конечно, да и не факт что те же бош и варта прям свежак. Как я понял, не самый у нас популярный размер.
-
Добрый день. Сегодня был лёгкий морозец -15 и мой штатный АКБ еле завёл авто. Начал искать замену, Есть только Бош и Варта ценой от 8500 до 10 тыс. И тут, о чудо, у дилера акция "подготовь авто к зиме" - 30% на АКБ. Итого АКБ оригинал 6500 + 500 рэ замена. Так, что приятные цены могут быть в самых неожиданных местах.
-
Добрый день. Давайте и я напишу здесь про 100+ Замена блока без ключевого доступа. Гарантия. Замена хромированных накладок задних окон. Гарантия. Замена тросика капота. Гарантия Замена клапана управления турбины. 2 раза. Гарантия, второй за свои. Замена жгута багажника. 2 раза. Гарантия, второй за свои. Колодки перед, зад. 3 раза. Руль из страной кожи. Облез тысячах на 50, но на скорость и качество передвижения не влияет, так неприятность. Краска на торце порога у задней арки облазит, главное на обоих сторонах. В целом машиной доволен, серьёзных проблем с ней не было за 4 года.
-
Добрый день. Продолжу свою историю про замену. Во первых большое спасибо Hondetz, за его направление в решении проблемы. Вчера дилер 3 часа "выставлял" уровень масла в коробки. И в конце при выдачи авто сказа, у вас в коробку, внимание, мы долили 2 литра масла. Вот таки вот жопорукие специалисты меняли мне на установке масло. Как можно было не долить 2 литра это просто пи...ц. Но после всех этих испытаний, а я так то при грустил, автомат не узнать. Пропали толчки и пинки. Я так к ним привык за 3 года, что сейчас совсем другое переключение. И сложилось у меня такое чувство, что если есть пинки надо первым делом проверить уровень. Без 2 литров коробка пиналась так же , как и до замены. Ещё раз спасибо всем за помощь. Если хочешь чтоб было сделано хорошо, сделай сам.
-
Хотел как лучше, Иногда стал пинать автомат при переключении со второй на третью. Начитавшись постов что хуже не будет вот и решил поменять. Ну не думаю что проблема в грязи. Тут или масло не то, почему на холодную не работает, а нагреется и всё нормально, или уровень. Ну вариант два куплю оригинал и залью его.