Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

koolik

Мондео клуб
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Опель Астра

Достижения koolik

0

Репутация

  1. НА счет кузова универсал - если он вам не нужен - радуйтесь и экономьте. Мне вот лично не нравятся внешне седаны, хетч Мони - куда ни шло (но разница с универсалом - копейки). + Я не понимаю зачем нужна такая не маленькая машина со столь не удачным багажником (проем и т.п.). - это ж не премиум сегмент чтоб намекать на статус. Люблю путешевствовать, вожу велики в салоне авто и т.п. - короче стараюсь вести активный образ жизни. Да и с корпоративной тачкой универсал меньше ассоциируется. Поверьте в Европе не дураки живут и точно берут универсал (а там они в куда большем почете чем у нас) не для того чтобы стиральные машины с холодильниками в них возить. Короче раз поимев сарайку очень я полюбил этот тип кузова. Седаны кажутся пережитками прошлого (о чем мог мечтать советский гражданин - о волге..). Если бы брать не универсал, то тогда можно купешку взять. Остальное компромис. Если бы было много денег то взял бы 2 машины (желательно одновременно, а то на одной не протянешь) - внедорожник путешествовать и купе на работу ездить. Да ладно, они и так примерно равны в сравнимых комплектациях. Можете сами посчитать - плюс Мондео в том, что у него гибкая комплектация, и можно выкинуть не интересные тебе опции типа панорамной крыши в Супербе. И на этом сэкономить. PS На выходных ездил в Минск погулять - видел 2 Суперба универсала. Один с белорусскими номерами 4х4 3,6 в городе, второй на трассе с московскими ( или подмосковными - не помню) номерами 2,0 походу. Еще раз убедился что вживую они очень ничего (хетч не очень нравится). И порадовался за европейский автопром - ну очень много сараек, минивенов и т.п. машин.
  2. По разным прикидкам от 196.. (реально мерился в нескольких местах - разный результат, даже в одно время суток). В астре на переднем вполне нормально умещаюсь но регулировки на максимуме(благо я не толстый). При этом в Мондео я даже не до конца отодвигаю кресло назад ибо тогда уже и ногами как то непривычно далеко тянуться (сидел во многих машинах, но такое редкость), и руками тоже. Но сзади я 1) упираюсь в седане в крышу головой (не очень сильно). И при этом мои ноги опять же не сильно, но упираются в переднее кресло (причем если свести ноги в середине переднего кресла, где оно специально утоплено вперед). Если сесть так что не упираться головой в седане - т.е. съехать немного вперед - то упирание коленями выразится еще сильнее. Это не в коем смысле не минус Мони, в астре за собой я в принципе сидеть не могу. Да и не так уж много машин даже в D классе позволяют за мной сесть нормально. Но в Супербе я могу сесть за собой и до коленей останется еще чуть чуть. - большего желать трудно, ибо чтобы создать такую ситуацию надо человека 3 в машину моего роста запихнуть, а то и 4 (передний пассажир может и подвинуться) чтобы кому то было мало места.
  3. Сегодня еще раз побывал в салонах. Сидел в мондео седане титаниум Х с алькантарой. Салон как то не аккуратно собран, есть неравномерные зазоры и т.п. (на других Мондео не замечал). Педальный узел какой-то бюджетный. Бокс снизу слева от руля - если открыть то вообще кажется каким то технологическим - в щели видны металические каркасы панели приборов и т.п. Ручка павершифта - опять же не понятно - зачем такая длинная нужна. Сзади места за мной для меня уже маловато - колени упираются. Багажник в седане вообще тяп ляп сделан (признаю такой косяк у многих машин, та же Тиана и т.п.) Не знаю может быть в салоне какой то не удачный экземпляр стоял, или после того как посидел в супербах стало так казаться. Съездил в другой салон где был суперб универсал. (прям такой, как я хотел, но, жаль, уже заказан). Менеджер разрешил посидеть чуть чуть, хотя машина уже не открыта для всех. (Я объяснил что мне интересен именно универсал). Время провел настраивая кресло. Короче пришел к выводу что есть место над головой и сесть удалось не плохо. Тачка производит другое впечатление по сравнению с Моней. Уютная какая то (но тут для меня наверное многое играет цвет салона - светлый и обилие света за счет люка в крыше. И более добротная внутри на вид. Долго рассматривать и трогать не стал - все таки уже чья то собственность :-) ПРизнать на 16 дисках суперб смотрится как то коряво. Непропорционально. Мондео как то гармоничней в этом плане.
  4. Для меня очень актуальная тема - сейчас стою перед таким выбором. Изначально смотрел Мондео. Вроде как умеренная цена. Но это как посмотреть. Пустую машину не хочу это точно, получается такая арифметика, если брать практически по максимуму из желаний - 240 лс, универсал, титаниум + титаниум Х (возможно премиум Х), + голова с нави + электропривод кресел + набор некоторых допов итого выходит ~1,4 С удивлением обнаружил для себя, что Суперб универсал уже обладает в основном всем что мне нужно, и при установке некоторых допов выходит в теже ~1,4 Но для суперба абсолютно для всех и без проблем дают скидку 5% (надо всего лишь оформить кредит в сбере, можно хоть на 40 тысяч и итого за пользование кредитом за 4 месяца заплатить всего ~2 тысячи рублей). Итого Суперб выходит дешевле. тысяч на 50. На мондео в скидках отказывают. При этом сами менеджеры говорят что если отменят постоянные акции то он станет не конкурентно способен (я кстати только после этого задумался что реально суперб стоит столько же). Т.е. мондео сейчас на грани. Что имеем за: Мондео: 1. Будет нави и можно взять камеру. Но итого все это выйдет в минимум 80 тысяч - больно дорого. Нави сама по себе не очень инетересна хочется сенсорную бошку, и приличный звук - отзывы на сони не радуют. Камера - тоже еще та игрушка. Имел опыт эксплуатации подобного по габаритам сарая даже без парктроников - один раз по началу чуть притер юбку, так что думаю и парктроников хватит. Только говорят в Мондео они на бордюры больно реагируют. 2. много места над бошкой (во мне под 2 метра) - нет люков 3. Отсутсвие сомнительных по ПШ и Экобуст (но по ним статистики в принципе нет, а по Супербу там 2,0 литра движок и 6 ДСГ по которой тоже негатива нет) 4. Водительское кресло показалось более удобным и цепким 5. Показалось что шумка чуток но по-лучше (но есть желание и на том и на том авто самостоятельно попробовать сделать шумку под себя) Суперб: 1. Светлый салон с алькантарой. Обожаю светлые салоны, а полную светлую кожу в Мондюке не очень хочется - алькантара не такая скользкая 2. Панорманая крыша в базе (вау эффект обеспечен - а так нафиг не нужная вещь, ИМХО) 3. Автозакрывание/открывание 5ой двери и автошторка (часто не хватает рук, занятых пакетами) 4. Багажное отделение куда продуманней в мелочах - я прям влюбился в этот багажник еще на примере очень похожего в Ауди А4 авант 5. Сзади больше места (попогреи в базе - но нафиг они не нужны) 6. Сенсорная бошка в базе (опять же в стоимость мондео она есть так что не плюс) 7. Ксенон поворачивается, на Мондюке по-проще (хотя в реальных условия не пробовал ни то ни другое) 8. 200 лс - дешевле по налогам. Не знаю как по расходу. (+/- 1-2 литра не интересны, налог в принципе тоже не принципиален) 9. Много приятных мелочей, из которых складывается общее впечатление о машине (вот зачем мондюку такой экранище на приборке, если он даже не умеет дверь открытую показывать, эргономика - управление стеклами не перекрыввается ручками дверей и по мелочам, напольная педаль газа - кайф, штроки сзади в базе вмонтированы в дверь, зонтик в задней двери, подлокотник водителя ездит по горизонтали и т.п.). В целом салон мондео смотрится одновременно несколько технологичнее, но и несколько проще. Суперб больше ппохож на бизнескласс (но я не видел светлого мондео с сенсорной бошкой) Больше всего меня удивила динамика. Я честно говоря никак не мог ожидать, но 240 Мондюк слил по ощущениям (!) 160 сильному Супербу (200 сил нет на тестдрайве). В супербе при педели в пол реально чувствуешь пинок в зад и ускорение. Любимая подтвердила ощущения. В реальности Мондюк должен быть быстрее, возможно просто пинки не ощущаются, но знаете, я люблю это ощущение. Звучит суперб тоже поприятнее. Мондео иногда как будто бы подвисает на одних оборотах на секунду и вообще звук не такой благородный. Собираюсь прокатиться еще по разку. А то до сих пор в голове не укладывается. Короче я бы был полностью за Суперба - если бы не рост. С панорамной крышей до моей головы если сесть впритык к спинке и распрямиться ну сантиметра 2 максимум по ощущениям. Сиденье вниз так как на мондео не опускается (на мондео не ездил на электроприводе (возможно оно там не такое низкое). Итого на стороне Супрба пожалуй самый заметный на данный момент "-": высота потолка. И маленькая кучка приятных вкусностей. Справедливости ради отмечу что все таки если отталкиваться от того что реально нужно и составить сравнимые комплектации то цена будет очень близкая. Мне не нужен люк + в супербе нет нави и камеры. Все это можно не брать в Мондео и получишь примерно тоже на тоже. По экстерьеру - мне кажется что седаны и обоих страшноваты. ЦУ мондео не плохой хетч. А универсалы мне у обоих травяться. Да и к тому же для себя понял, что экстерьер это очень важно, но большинство времени ты его не видишь или он заляпан грязью, и в этом плане важен интерьер, а тут еще сложней сравнивать. PS Суперб можно найти в налии в комплектации примерно в какой нужно. С Мондео - надо заказывать и ждать.
×
×
  • Создать...