Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Tolstya4ok

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo, 1.8i GLX, седан, 1993г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Tolstya4ok

0

Репутация

  1. Вечер добрый! Ситуацию 1 в 1 наблюдал, когда перепутал местами два провода к ДПКВ. Я уже не очень помню осциллограмму, но есть вероятность, что ЭБУ смотрит падение фронта сигнала, а у нас получается нарастание или наоборот. Может быть так, что это мешает обнаружить метку на маховике. Насчет обоснования могу быть неправ, но машина с перепутанными проводами не заводится. Проверено. -- Сергей
  2. Нашел проблему: ДПКВ. В районе сгиба у датчика какая-то проблема: если надавить разъем в одну сторону, то получаем разрыв, если в другую, то 330Ом. Вероятно проблема в пайке между катушкой и пинами разъема, я пока хз. Оригинальный простоял 22 года и был заменен по глупости "для профилактики" вместе с проводкой. Новый, фирму не помню, простоял год. P.S.: Внезапно для себя выяснил, что полярность датчика важна. Если перепутать провода, то будет только однократная вспышка на форсунки и свечи.
  3. Это когда стартер работает?
  4. Да, еще у меня есть древнее ГБО Vialle. Но оно, вроде, отключает только форсунки, но не искру. Еще дата производства - февраль 1993-го, то есть иммо быть не должно. Но бибикалка в багажнике присутствует.
  5. Здравствуйте! Машина моя заглохла в пробке и более не заводится: стартер крутит, двигатель даже не чихает. Потихоньку пытаюсь найти причину. Проверено: 1) Насос гудит (около положенных 3 секунд), если нажать на ниппель, что в рампе, то какое-то количество топлива вылетает; 2) 12В на форсунках есть, импульса нет - светодиод не мигает; 3) На разъеме катушки обе цепи запитаны, светодиод светится, но не мигает; 4) Эбу запитан, на 1-ом пине, который HOT ALL TIMES, на 37-ом и 57-ом 12В в наличии. Земля на 20-ом, 40-ом и 60-ом тоже есть; 5) Более того, эбу даже показывал ошибку 116 (ДТОЖ). Но, насколько я понимаю, эта ошибка не должна блокировать запуск; 6) ДПКВ и проводку к нему менял год назад, т.к. была похожая проблема, но тогда все дело было в окисленной фишке под черепахой; 7) Сейчас ДПКВ показывает сопротивление 333Ом, осциллографом пока не проверял, т.к. все было проверено год назад. Мог, конечно, отвалиться маховик, но пока такое я не рассматриваю; Собственно, с моей точки зрения, проклятая машина должна заводиться. Подскажите, если я что-то упустил. У меня, поидее, есть какой-то иммобилайзер, т.к. если я закрываю машину на ключ, а потом открываю не с ключа и пытаюсь заводить, то мигает аварийка и что-то бибикает в багажнике. В рулевую колонку никаких передатчиков, вроде не встроено, т.к. пару лет назад менял замок зажигания на обычный от эскорта и все работало. Может иммобилайзер "втихую" блокировать запуск? Есть ли что-то еще? Спасибо.
  6. Понял, попробую еще подтянуть. Втулки поменял заодно, не должны стучать. Собственно, маловероятно, что стучит что-то кроме стоек стаба, т.к. до их замены было тише И больше, пожалуй, не буду покупать стойки такой конструкции - их тут никто не хвалит.
  7. Приветствую! Недавно задался целью высверлить штифты в заднем стабилизаторе, т.к. натягивать стойки на штифты порядком надоело. К тому же, так получилось, что я прикупил стойки, в которых для крепления к стабилизатору присутствует металлическая втулка: В итоге я проделал на месте штифтов отверстие диаметром 10мм, купил болты 10x50мм, собрал и остался доволен. Доволен был только до тех пор, пока не поехал: судя по всему, втулка внутри стойки стабилизатора люфтит и стучит по болту, который ее крепит к стабилизатору. Стучит только на крупных неровностях, типа лежачего полицейского. Соединения тянул динамометрическим ключом с правильным моментом, не думаю, что, затянув болты сильней, решу проблему. Кроме того, если я правильно понял, то соединение стабилизатора и стойки все равно должно позволять стойке немного поворачиваться на штифте/болте. Конкретно такой проблемы в темах про задний стаб не встречал, может кто-то сталкивался? Можно, конечно, прикупить стойки от ФМ3, которые многие здесь рекомендуют, но выкидывать новые запчасти как-то неохота. Спасибо!
×
×
  • Создать...