Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kotonar

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kotonar

  • День рождения 17.09.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, Рязанский проспект
  • Машина
    Mondeo 4 2.0 diesel

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения kotonar

0

Репутация

  1. С Днём Рождения kotonar!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения kotonar!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения kotonar!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения kotonar!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. Вот мой вклад в тему: Оригинальный держатель для телефона Samsung как родной встает вместо одного из дефлекторов системы вентиляции салона, диаметр и толщина присоски полностью совпадают с размерами вращающейся части дефлектора, никаких доработок не требуется) При этом телефоном удобно пользоваться и он совсем не закрывает обзор. Установка/снятие занимает 3 минуты. Вот так это выглядит в собранном виде: Вот держатель телефона, установленный в корпус дефлектора: Этапы установки держателя в корпус дефлектора: Необходимо вытащить дефлектор из торпедо (достаточно аккуратно потянуть), снять металлическую и пластиковую рамки с корпуса дефлектора (держатся на защелках), достать вращающаюся часть дефлектора из корпуса. Снятые рамки надеваются на держатель телефона с обратной стороны (для этого держатель тоже надо разобрать, отсоединив площадку телефона от стойки), затем присоска держателя вставляется в корпус дефлектора вместо вращающейся части и фиксируется рамками, после чего вставляется в торпедо Вращающаяся часть дефлектора остается, в случае необходимости она легко ставится обратно: Держатель можно установить вместо любого из дефлекторов, с любой стороны, как удобнее.
  6. С Днём Рождения kotonar!

  7. Ездил вчера проведать свою машинку, стоит на улице, мокнет под дождем, под лобовым листок с надписью "не заводить, снят ТНВД", грустно.. Топливный насос отдали на диагностику, в Bosch сервис, а те начнут работать только с понедельника, приходится ждать. После того как поругался с ними в устной форме по телефону про оплату мной диагностики не вспоминают) Согласен, делаю ТО у официалов только потому, что авто на гарантии. Это произошло в Мэйджор сити на Новой Риге, до этого 2 раза ездил на ТО в другой Мэйджор, на 18км МКАД, там вроде все нормально делали. Подскажите пожалуйста откуда эта формулировка, чтобы можно было сослаться на конкретную статью в законе при составлении претензии.
  8. Спасибо за ответы) В продолжении истории: сегодня позвонили опять по поводу диагностики ТНВД и сказали, что если случай признают негарантийным, то я должен буду оплатить диагностику в размере 22000р. Я в шоке! То есть получается, что дилер не собирается нести никакой ответственности за то, что они делают с машинами своих клиентов. Я наотрез заявил, что платить ни за что не собираюсь, завтра предстоит продолжение решения этого спора уже с начальником их сервиса. А пока буду грамотно составлять претензию. Обидно только, что пока будет решаться вся эта бюрократия, машина будет просто стоять и с ней ничего делать не будут( Еще я позвонил на горячую линию Форда, и там мне тоже объяснили, что ничем помочь не могут и проблему надо решать с дилером. Подменный автомобиль Форд не предоставляет. Продолжение следует..
  9. Добрый день, Имею автомобиль Форд Мондео, дизель, возраст 1,5 года, машина на гарантии, пробег 45000. История такая: отдал машину в сервис официального дилера для проведения планового ТО. По плану должны были поменять фильтры, масло и тормозную жидкость, я оставил машину и уехал по делам. Через 2 часа позвонил мастер-приемщик и сказал,что по результатам проведенной диагностики все ок, но рекомендуют дополнительно проверить развал-сход, согласился. Через 4 часа мне позвонили и сообщили, что после замены фильтров и масла у них заглох двигатель во время работы и автомобиль не заводится, предположительно при замене топливного фильтра в систему попал воздух и двигатель "завоздушился". До вечера так и не смогли завести, договорились, что заберу машину на следующий день. На другой день мне позвонили и сказали, что предположительно неисправен ТНВД (машина дизельная) и требуется проведение экспертизы сторонней организации для установления гарантийный это случай или нет, по срокам примерно неделя. Таким образом я остался минимум на неделю без автомобиля по вине сервиса. До поездки на ТО никаких жалоб и нареканий к работе машины у меня не было. Хотелось бы узнать, какого рода претензию я могу выставить сервису и свои права в данной ситуации. Заранее спасибо.
  10. С Днём Рождения kotonar!

  11. Всем привет! Тоже стал обладателем этого прекрасного авто! Комплектация Титаниум Блэк, седан, дизель 2.0 Купил в июне, сейчас пробег 4500, полет нормальный)
×
×
  • Создать...