-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Барановичи, Беларусь
-
Машина
Mondeo 3 2.0 TDDI 115 kWt
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения maxolya
0
Репутация
-
Добрый день. Подойдут ли на универсал рестайлинговые суппорта задние вместе со скобой и колодками на дорестайлинговый авто? То что суппорта разные это я уже прочитал. Интересует станут ли они по креплению скобы на машину?
-
Переставлял плату, и та которая работала, перестает работать на основном ключе, и с основного на втором тоже не работает.
-
Короче сделали мне ключ, но оставили повыше грани, с раза шестого получилось открыть двери через замок, потом смазал замок и открывается ключом сейчас без проблем. Завёл авто, заглушил. Пробую закрыть с кнопки, и о чудо машина закрылась, но только тем ключом, которым я пользовался последние две недели. А основной ключ, которым завожу авто, не работает. Смена батарек не помогла. Сейчас буду во второй ключ, у которого кнопки работают, переставлять выточенный ключ, т.к. этот ключ мне подогнали от фокуса. А прошить его чип к эммубилайзеру не могу, т.к. в наличии только один ключ. Буду и дальше одним закрыть открыть, вторым заводить.....
-
Снимал уже и клему, без толку. Пойду точит ключ, чтобы рёбра повыше оставили. Буду пробовать ключом открыть.
-
Тоже не реагирует.
-
Всем здравствуйте! Прочитал всю эту тему, так и не нашел решение своей проблемы. В один прекрасный день на кнопки с брелка машины перестала реагировать. Благо что перестала когда пытался закрыть машинку - это было две недели назад. Поставил новую батарейку, ноль реакции. Приехал домой, взял второй ключ, который года два назад привязал к ЦЗ, машина без проблем начала закрываться и открывается, но с каждым днём всё реже отзывалась с первого нажатия. Так и ездил, одним открывал закрывал, вторым заводил. Вчера закрыл машину с раза пятого нажатия на кнопку, сегодня ноль реакции на оба ключа. Барареки поставил опять новые, нет результата. Открыть ключом не могу, т.к. машина 2001 года и ключ весь слизал. Предохранитель F24 целый. Как открыть авто, куда копать?
-
Виной была релюха топливного насоса!
-
Срач так и остался! Я тоже сам снимал, но с фокуса. Мондео был один, но они его тогда еще не разбирали. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
Вот именно что все было хорошо! И контакты хорошие и звонилось тестером, но свою функцию не выполняло!!! Некоторое время ездил при том, что это реле стояло на сигнал, а с сигнала я поставил на насос. Так сигнал либо не работал, либо срабатывал и тут же переставал, а мог вообще еле еле сигналить! Вот так вот! Видимо что может с ним случиться, с реле)))) Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk В Белостоке, при выезде с города на границу с РБ Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
Я свою проблему решил заменой реле на подкачивающий насос!!! В Польше на разборке за 5 зл. три штуки дали, правда с Фокуса, но они взаимозаменяемы.!!! Сейчас две в запасе)) У нас в магазине загнули почти 20$ за одну!!!!
-
Там раньше все грелось и стрелка подымалась!!!! А сейчас бела, хотя воздух теплый идет из печки, но расход более 10 л по городу!!! И по трассе при скорости 120 км/ч более часа езды, стрелка не вышла на середину, только при обгонах и резкой нагрузке, стрелка подымалась....
-
Сегодня поменял большой термостат, стрелка так и не подымается, хотя патрубок за термостатом теплый, после 10 мин. работы стрелка с места и не двинулась. Потом подержал на больших оборотах, и шланг который идет от термостата на радиатор, тоже стал теплым, но стрелка не поднялась((( А при откручивании тоже возникли проблемы, все три болтика прокрутились вместе с латунными или бронзовыми вставками, пришлось и ними выдирать и в тисках их выкрутить. Взамен этих вставок на прямую гайками и болтом соединил. Придется пробовать менять малый термостат((( Хотя если по городу чуть погазовать при езде, стрелка иногда подымается до середины, но только обороты падают, как стрелка опять стремиться упасть вниз....
-
Ура! Вопрос решен!!! Машина заработала. При сканировании показались следующие ошибки Р1288 и Р0231. После многих размышлений и вынесенных мнений с Олегом, который от Михалыча, методом проб выявили проблему. Попробовали в итоге поменять реле подкачивающего насоса, которой стоит под капотом ( http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-3.html) в коробке предохранителей под номером 4 на реле сигнала звукового, которое под номером 5 и вот оно чудо!!!! Хотя при проверке реле тестером, вроде как рабочее. А сигнал после его установки срабатывал через раз или мог вообще не реагировать! Фото реле прилагаю!