Тогда да.
Да вообще если бы не эти траблы с топливной системой(второе(!) лето(!) подряд(!) я машиной доволен, такого, чтобы она не довезла меня своим ходом до дома/сервиса(тьфу-тьфу-тьфу) еще не было. Еще я сильно экономлю на доставке, это же практически пикап. Просто вожу часто по работе различные материалы, чтобы не платить за доставку, если они по объему(вес всегда незначительный, макс. 30-50 кг) проходят, листы 1х2 м оцинковки возил и т.д.
Вообще если ты заядлый дачник, хетч отличный компромисс между седаном и сараем.
Теперь по теме:
сегодня выкрутили свечки, проехал тысяч 25 на них, одна пробита была, я хз что эт такое, остальные на всякий случай тоже поменяли, промыли снова инжектор и... ну на низах она конечно теперь летает, до 3-4 тысяч правда как и ранее...
Проблема с тем, что она не разгоняется не ушла, она наверное слегка сдвинулась на 500 может оборотов повыше, иногда если бензина меньше чем пол бака особенно на горках она начинает тошнить и как будто "тормозить двигателем с выключеным зажиганием", короче приходится едва косаться педали, чтобы она совсем не скисла, когда залил до пробки шелл ви пауэр проблема минут на 15 ушла, а потом вернулась но проявляется не столь явно, отсюда вопрос: кто то писал про "заглушить синего", возможно ли, что так как я поменял не насос в сборе а ток видимо сам моторчик, видимо(?) без "синего", как то приколхозить к двенадцатому бошевскому насосу в сборе(он то наверняка дешевле будет) приколхозить мой моторчик, который вроде бы справляется со своими обязаностями, по крайней мере бензин качает до 4 тысяч неплохо.
З.Ы. Когда подъезжал к дому нажал три раза с интервалом газ в пол на нейтрали - мотор выкрутился первый раз до 6500, но крутится имхо был готов еще судя по бодрости набора 6500, второй раз 4000 и как будто уперлав в отсечку, третий 5500 и как будто уперлась в отсечку... ЧТО ДЕЛАТЬ ФОРДОВОДЫ???))))))