Высоковольтный провод на цилиндр, который идет от распределителя вторым оп счету. Не знаю точно как эти цилиндры считаются, как я понимаю по научному это 3-й цилиндр.
Для понятности, не тот провод что самый короткий, а тот что чуть подлиннее.
Подскажите пожалуйста его номерок, съели гадкие крысы!
Подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта ГРМ для моей Мони.
(на всякий случай WFOAXXGBBASP10573) и ремня навесных агрегатов.
Всю тему проискал нет... Только на 20 или 21 странице есть для дизеля и на 29 для ФМ-2.
Заранее спасибо.
Большое спасибо!
P.S. В принципе, любые вопросы когда либо, где либо, кем либо обсуждались и ответы на них имеются, просто их нужно найти. В этом свете и при вашем, уважаемый коллега, подходе наличие этой темы, да и всего форума теряет смысл...
Уверен, что уже обсуждалось, но поиск показывает только тему, а читать 37 страниц нет времени.
Прошу пожалуйста номерочки ремкомплекта ГРМ (чтоб ремень там, ролики все были) и еще под двигателем справа проходит трубка ситемы охлаждения металлическая такая толщиной сантиметра 2,5 и к ней крепится шланг не особо удачно она расположена и вся гнилая и сопливится, вот нужен ее номерочек.
Тема актуальная. Вчера поменял диски и колодки, поставил АТЕ. Результат - при торможении ни каких вибраций и что самое интересное пропали вибрации на больших скоростях постоянных. Я замучился до этого колеса балансировать. Пропал при торможении шум.
Про замену отдельная история. Еле открутил супорта. А прикипевшие диски вначале попытался выбить мотлотком, потом трехлапым съемником, который тоолько отламывал у дисков края. Пришлось приминить радикальное средство о котром читал в форуме - болгарку. Правда первый диск немного комом вышел - слегка распилил ступицу. Милиметров на 5-7. На максимальную скорость не влияет.
Что касается проточки дисков, учитывая, что процедура стоит почти как новый комплект дисков - не самое удачное вложение капитала.