доброго времени суток...
проблема в следующем... рассказ будет долгий, надеюсь что все будет предельно понятно.... в один прекрасный холодный осенний вечер я обнаружил что в пробке не работает печка, дует холодный воздух. Как только машина из пробки поехала, печка заработала. в пробке и когда машина просто стоит на холостых, дует холодный. Залез под капот, нету антифриза.... Долил, но до отметок минимум и максимум не хватило (долил где то 1,5л) но печка заработала, все как положено. Обрадовался что отделался легкой кровью еду докупать антифриз. На след день долил еще 1 литр, опять не хватило. На следующий день прогрел тачку (ну более менее прогрел, где-то до 70) долил до отметки максимум и поехал. Дорога домой была долгой, постоянные пробки, в тачке ташкент, красота. Сегодня утром еду на работу а печка опять не работает.... Доехал, открыл капот, антифриза нет... Открываю клапан, все забулькало и антифриз поднялся до отметки максимум, как заливал вчера. Мой вывод такой, не работает клапан сброса давления.... Но возникает много мыслей, почему все таки не работает печка?????
Сейчас пол часа ковырялся под капотом, холодно и дождливо... Тачку прогрел до 100 градусов, печка дует чуть теплым воздухом... причем ситуация не меняется с закрытым клапаном (когда антифриз отпускается ниже всех возможных отметок), так и при открытом клапане когда антифриз четко стоит на отметке максимум....
куда копать?... скоро зима, хочется поскорее забыть про этот головняк...
пс. если ошибся темой, перенаправьте в нужное русло!
ппс. сегодня попробую достать рабочий клапан, покатаюсь, посмотрю как чего будет работать...