Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Pink Monster

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Tomsk
  • Машина
    Mondeo 2.0 "07 Panther black

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Pink Monster

0

Репутация

  1. Из раздела вредных советов? Оправдываете свой ник, товарищ) У А94 нет "ST", есть SF и отвечает он за функции автозапуска, но никак не за включение Slave. За Slave отвечает меню AF - охранные и сервисные функции. Они прекрасно дружат, необходимо включить Slave в настройках CAN (как вам уже посоветовали), меню AF, а также желательно перевести брелок в режим метки, вот инструкция с сайта производителя: http://www.ultrastar.ru/attachment/28699/slave_red4.pdf
  2. Всем привет! Проконсультируйте по старлайну. Хочу ставить старлайн а94, машина с родной сигналкой и кнопкой старт/стоп, мануал по установке прилагаю (правда для Б92): http://www.ultrastar.ru/attachment/16280/Ford_Mondeo_2012.pdf п. 16 мануала подключение реле на кнопу запуска выполняется в разрыв красного провода или скруткой без разрыва самого провода? Если без разрыва то как осуществляется блокировка двигателя?
  3. Скиньте фото, телекинезом лечить не умеем
  4. Легко сказать) в сибири как не странно проблемы с бензином, он даже и не горит вовсе, отсюда все проблемы-коптит как смола, откуда знать фордовским инженерам что их двигатели будут эксплуатировать в подобных условиях на морозном воздухе) Кстати дроссель мыл сам 2 года назад и не сказать что его сильно закоптило с тех пор, думаю это все потому что рециркуляция толком не работает. В общем информации прочитал достаточно, заказал прокладку, буду мыть клапан, кстати коллеги на ФМ3 оказались более компетентны в данном вопросе чем фф клуб, где дальше вырванного штока обсуждение не ушло)) Спасибо еще раз за наводку
  5. Спасибо за ссылку, на чпокус клубе очень подробно с фото, как и всегда, разобрался где клапан. Только там 33 страницы обсуждений "что будет если вырвать шток" или как скоро сдохнет катколлектор. Только глушить клапан я не собираюсь, не мой метод, ну не считаю я себя умнее мотористов форда. Хотелось бы снять, промыть, и вернуть на место, а с этим возникают вопросы т.к. в мануале тема не раскрыта вообще. Так что имеющим опыт по демонтажу и промывке системы EGR прошу поделиться опытом.
  6. Где посмотреть? Что-то я не врубился) если что, я про клапан рециркуляции выхлопных газов, любые рекомендации приветствуются:-)
  7. Подскажите, где на нашем двигателе находится клапан EGR? Кто-нибудь имеет опыт по его очистке? Выскочила ошибка Р0400, на динамике не отражается, ошибку стер, но все же хотелось бы его почистить.
  8. я не ошибаюсь, я сам не первый раз клею шумку и представляю стоимость материала и трудоемкость работ, избыточная стоимость-это не показатель качества работы или зп установщика. Сколько установщик получает "на выходе" это конечно никоем образом не касается клиента, а является показателем жадности владельца СТО. Ну собственно ты об этом написал, так что ошибочно считать что я ошибаюсь Совет кстати дельный, присоединяюсь
  9. Согласен со всем выше сказанным! 40 косарей за шумку...это шикарно...чтоб я так зарабатывал за день работы Простите, а с какой вообще целью тяуть провод от регстратора к предохранителям? Из серии "если гора не идет к магомеду" Плюс на регистратор вполне легко взять с плафона под потолком, если есть желание защитить цепь, то есть специальные разъемы под предохранитель для подключения. Работы в общей сложности на 10-15 минут почти ничего демотировать не надо, резать стандартную проводку тоже не придется
  10. Я включал музыку погромче, выходил и слушал. На ходу выявить нереально
  11. Да пожалуйста, выделил отдельным топиком http://mondeoclub.ru/forum/topic/116800/
  12. Мой метод не претендует на заводское решение, но иными методами победить дребезг мне не удавалось. 1) Выкручиваем болт с торца двери (под заглушкой), вытаскиваем личинку замка (фото 1), конструкция замка в двери (фото 2) Смысл последующих действий-выбрать свободный ход личинки замка, уменьшить вибрации конструкции. В то же время не переусердствовать с проклейкой-детали замка подвижные, надо это учитывать. 2) Проклеил личинку с внутренней стороны тонким вибропластом в 2 слоя, поверх кусочек сплэна (фото 3) + немного вибропласта на конструкцию вокруг личинки замка и под пластиковую накладку с внешней стороны 3) Немного вибропласта на конструкцию замка внутри двери (фото 4) Собираем в обратной последовательности, собирается все туго но без приложения силы. Проверьте работоспособность замка после выполненых работ, на случай если все же переусердствовали с количеством материалов, у меня все работает без проблем. Ну как-то так, кратко, спрашивайте, если непонятно
  13. победил дребезг водительской ручки, могу выложить мануал, надо?
  14. Ладно-ладно, кто мы такие чтобы знать на форде конструкторы "тролли", недоперли ксенон в ПТФ поставить..мировой автопром отстает от ростовского
×
×
  • Создать...